Менеджер по рекламе и PR / Учебный центр «Звенислав»

Менеджер по рекламе и PR

Учебный центр «Звенислав»

г. Москва
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа: Основы маркетинга (4 часа) 1. Маркетинг и реклама - цели, задачи, пути решения. Каналы воздействия и восприятия. (На конкретных примерах). 2. Аналитика в маркетинге - способы сбора и обработки информации 3. Анализ рекламной деятельности компании 4. Конкуренты - анализ их деятельности, способы борьбы с ними, выявление и локализация направлений их деятельности 5. Составление плана рекламной компании исходя из аналитических данных Самостоятельная работа: Деловая игра "Конкуренция", в процессе которой группа делится на три компании, слушатели выбирают продукт, анализируют рынок и разрабатывают рекламную стратегию. Одна из "Компаний" принадлежит преподавателю. Основы рекламы (12 часов) 1. Виды рекламы: корпоративная, запускающая, напоминающая ит.д. 2. Средства рекламы. Некоторые носители. Информационные возможности носителей (наружная реклама, реклама через интернет, реклама в СМИ, сувенирная продукция, выставки, промо-акции, БТЛ). 3. Торговая марка и бренд. Создание бренда, элементы бренда, "бренд-бук", ребрендинг. Корпоративная символика, фирменный стиль. 4. Планирование и проведение рекламных кампаний. Основы медиапланировования, этапы рекламной компании, определение целевой аудитории, постановка цели рекламной кампании, выбор носителей, оценка стоимости контакта, план и тайминг рекламной кампании и т.д. 5. Рекламно-полиграфическая продукция. Планирование, изготовление, распространение. 6. Разработка и приобретение сувенирной продукции, планирование, заказ, учет, распространение. 7. Праздники партнеров компании, подготовка текстов поздравлений, ведение базы юбиляров, выбор и приобретение подарков и открыток. Календарные праздники и мероприятия: подготовка рекламных материалов, подарков, поздравлений. 8. Выбор контрагентов, субподрядчиков, сроки изготовления рекламной продукции, особенности некоторых производственных процессов. 9. Архивы, альбомы и музеи компании как инструмент рекламы. 10. Выставочная деятельность (подготовка материалов, анкет, система обратной связи, оформление стенда, оформление отчетов после выставки, наем сотрудников для промо-акций, планирование расхода рекламных материалов), взаимодействие с отделом продаж (работа с планами выставочной работы, работа по результатам выставки, обработка контактов, работа по итогам мероприятия), взаимодействие с бухгалтерией (отчетность, своевременность платежей, бухгалтерские документы). 11. Составление рекламного бюджета. Календарный и проектный бюджет. Самостоятельная работа: разработка бюджета рекламной компании в предложенной ситуации (смена сезона, предстоящее событие, мероприятие, введение нового товара-услуги на рынок и т.д.). Основы PR (6 часа) 12. Основы PR, работа со СМИ Общая характеристика печатных и электронных СМИ 13. Организация пресс-конференций, семинаров, конференций, круглых столов 14. Написание пресс-релизов, новостей, заголовков 15. Создание информационных поводов 16. Web-копирайтинг Самостоятельная работа: написание пресс релиза в предлагаемых обстоятельствах (ситуации), создание информационного повода и обоснование того почему именно так, а не иначе нужно преподнести данное событие журналистам различных СМИ. Основы корпоративной культуры (6 часа) 17. Организация корпоративных мероприятий (event), создание сценариев мероприятий 18. Корпоративная рассылка 19. Создание корпоративных СМИ электронных и печатных 20. Оформление помещения (офиса, магазина, филиала и т.п.) 21. Внутрикорпоративный PR, реклама компании перед сотрудниками компании, командообразование, формирование гордости за компанию как часть мотивации. Самостоятельная работа: проведение новогоднего праздника, планирование, проведение, отчет о мероприятии. Оценка эффективности. Зачет по курсу: собеседование.
Телефон +7(495) 979-86-67
Адрес: 117465, г. Москва, ул. Донская, д. 6
Похожие программы
70000
Продолжительность: 10 месяцев
г. Москва
25500
Продолжительность: 6 месяцев
г. Москва