- Профессиональные курсы в Москве →
- Курсы менеджеров по туризму
Курсы менеджеров по туризму
Программа курса:
Правовые аспекты туристического бизнеса:
нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в туристическом бизнесе, закон «О защите прав потребителей», федеральный закон «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации», другие нормативные акты, правила, рекомендации;
основная терминология рынка туристических услуг;
органы государственного управления туризмом.
Участники туристического процесса:
договорные отношения с зарубежными партнерами (турфирмой, гостиницей, рестораном, экскурсионным бюро и др.), процедурные вопросы, прием объектов;
фирма-туроператор, агентская сеть;
турагентство как турфирма - посредник, договор между ними (турагентское соглашение), права, обязанности и ответственность;
клиент - центральная фигура туристического процесса, потребитель турпродукта.
Виды путешествий в международном, въездном и внутреннем туризме:
туризм - отрасль народного хозяйства;
познавательные виды туризма, образование;
путешествия, как активный отдых и оздоровление.
Разработка и выбор туристических программ:
туры за рубеж, экскурсионные маршруты, туры на отдых, комбинированные поездки, автобусные туры, круизы (морские, речные), зимние туры, туры для школьников, бизнес-туры, шоп-туры, образовательные туры, индивидуальные поездки (специальные программы), въездной туризм, особенности приема и обслуживания иностранных туристов в РФ (основные маршруты, деловой туризм), внутренний туризм.
Договор на туристическое обслуживание:
пакет документов, туристическая путевка;
содержание договора с клиентом, ваучер;
обязательные и дополнительные услуги;
штрафные санкции.
Взаимоотношения с клиентом:
профессионализм, нравственные и психологические аспекты общения.
информированность, право выбора;
рассмотрение претензий, замечаний и жалоб, защита прав туриста и интересов фирмы;
медицинская страховка, другие виды страхования.
Качество обслуживания и безопасность услуг:
безопасность жизни, здоровья, окружающей среды; сохранность имущества;
безопасность процесса выполнения туристических услуг (плановых и дополнительных);
система качества услуг, социологические исследования;
формы и методы контроля;
контрольные органы.
Соблюдение законов страны пребывания, правил и обычаев:
правовые и морально-этические аспекты, общие положения, специфика конкретной страны, ответственность туриста.
Гостиничный сервис:
классификация предприятий, предоставляющих услуги по размещению;
технологическая схема обслуживания туристов в гостинице;
правила предоставления гостиничных услуг (заказанных и дополнительных);
режим и безопасность;
ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).
Организация питания:
технология и организация питания туристов, виды питания;
требования к качеству и безопасности питания;
ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).
Транспортное обслуживание туристов:
классификация транспортных путешествий и транспортных средств (авиа, ж/д, автобусы);
порядок бронирования билетов, чартерные перевозки;
трансферы, встречи - проводы туристов;
безопасность при транспортных путешествиях.
Экскурсионное обслуживание:
виды экскурсий;
технология подготовки и организации экскурсий (плановых и дополнительных);
правила безопасности при проведении экскурсий;
качество экскурсий (учет клиентуры, содержание, доходчивость и пр.);
роль экскурсовода, руководителя группы, рассмотрение претензий.
Паспортно-визовые вопросы:
общезаграничный паспорт (ОПЗ);
порядок оформления, важные «детали»;
ответственность за доверенность ОЗП фирмы и клиента;
порядок оформления и получения выездных виз, шенгенская виза, безвизовый или упрощенный въезд в страну;
таможенный контроль при въезде и выезде;
таможенные формальности (особенности стран);
льготные режимы;
провоз багажа, доставка грузов по «карго»;
таможенные запреты, санитарно-эпидемиологический контроль.
Конкурентоспособность туристической фирмы:
подготовка турпродукта к реализации;
ценообразование, калькуляция туруслуг, рентабельность и прибыль;
туристическая реклама, виды рекламы, правила проведения рекламной кампании, требования к рекламе;
вопросы налогообложения.
Порядок образования туристической фирмы (туроператор, турагенство):
разработка учредительных документов, регистрация фирмы, устав фирмы;
лицензирование видов деятельности;
сертификация турпродукта;
порядок ликвидации туристичских фирм.
Кадровое обеспечение туристическо-экскурсионного обслуживания:
гражданско-правовые отношения, кодекс законов о труде РФ;
права и обязанности сотрудников, правила внутреннего распорядка, структура штатов, должностные инструкции, квалификационные требования, условия труда и его оплата, режим работы;
организация технологического процесса работы турфирмы, делопроизводство;
отчетность перед вышестоящими органами (налоговой инспекцией, другими государственными службами).
Особенности управления туристическим бизнесом.
Перспективы развития туризма:
международный и внутренний туризм в условиях рыночных отношений, тенденции.
Изучение компьютерных программ, используемых в работе туристическими фирмами.
Правовые аспекты туристического бизнеса:
нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в туристическом бизнесе, закон «О защите прав потребителей», федеральный закон «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации», другие нормативные акты, правила, рекомендации;
основная терминология рынка туристических услуг;
органы государственного управления туризмом.
Участники туристического процесса:
договорные отношения с зарубежными партнерами (турфирмой, гостиницей, рестораном, экскурсионным бюро и др.), процедурные вопросы, прием объектов;
фирма-туроператор, агентская сеть;
турагентство как турфирма - посредник, договор между ними (турагентское соглашение), права, обязанности и ответственность;
клиент - центральная фигура туристического процесса, потребитель турпродукта.
Виды путешествий в международном, въездном и внутреннем туризме:
туризм - отрасль народного хозяйства;
познавательные виды туризма, образование;
путешествия, как активный отдых и оздоровление.
Разработка и выбор туристических программ:
туры за рубеж, экскурсионные маршруты, туры на отдых, комбинированные поездки, автобусные туры, круизы (морские, речные), зимние туры, туры для школьников, бизнес-туры, шоп-туры, образовательные туры, индивидуальные поездки (специальные программы), въездной туризм, особенности приема и обслуживания иностранных туристов в РФ (основные маршруты, деловой туризм), внутренний туризм.
Договор на туристическое обслуживание:
пакет документов, туристическая путевка;
содержание договора с клиентом, ваучер;
обязательные и дополнительные услуги;
штрафные санкции.
Взаимоотношения с клиентом:
профессионализм, нравственные и психологические аспекты общения.
информированность, право выбора;
рассмотрение претензий, замечаний и жалоб, защита прав туриста и интересов фирмы;
медицинская страховка, другие виды страхования.
Качество обслуживания и безопасность услуг:
безопасность жизни, здоровья, окружающей среды; сохранность имущества;
безопасность процесса выполнения туристических услуг (плановых и дополнительных);
система качества услуг, социологические исследования;
формы и методы контроля;
контрольные органы.
Соблюдение законов страны пребывания, правил и обычаев:
правовые и морально-этические аспекты, общие положения, специфика конкретной страны, ответственность туриста.
Гостиничный сервис:
классификация предприятий, предоставляющих услуги по размещению;
технологическая схема обслуживания туристов в гостинице;
правила предоставления гостиничных услуг (заказанных и дополнительных);
режим и безопасность;
ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).
Организация питания:
технология и организация питания туристов, виды питания;
требования к качеству и безопасности питания;
ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).
Транспортное обслуживание туристов:
классификация транспортных путешествий и транспортных средств (авиа, ж/д, автобусы);
порядок бронирования билетов, чартерные перевозки;
трансферы, встречи - проводы туристов;
безопасность при транспортных путешествиях.
Экскурсионное обслуживание:
виды экскурсий;
технология подготовки и организации экскурсий (плановых и дополнительных);
правила безопасности при проведении экскурсий;
качество экскурсий (учет клиентуры, содержание, доходчивость и пр.);
роль экскурсовода, руководителя группы, рассмотрение претензий.
Паспортно-визовые вопросы:
общезаграничный паспорт (ОПЗ);
порядок оформления, важные «детали»;
ответственность за доверенность ОЗП фирмы и клиента;
порядок оформления и получения выездных виз, шенгенская виза, безвизовый или упрощенный въезд в страну;
таможенный контроль при въезде и выезде;
таможенные формальности (особенности стран);
льготные режимы;
провоз багажа, доставка грузов по «карго»;
таможенные запреты, санитарно-эпидемиологический контроль.
Конкурентоспособность туристической фирмы:
подготовка турпродукта к реализации;
ценообразование, калькуляция туруслуг, рентабельность и прибыль;
туристическая реклама, виды рекламы, правила проведения рекламной кампании, требования к рекламе;
вопросы налогообложения.
Порядок образования туристической фирмы (туроператор, турагенство):
разработка учредительных документов, регистрация фирмы, устав фирмы;
лицензирование видов деятельности;
сертификация турпродукта;
порядок ликвидации туристичских фирм.
Кадровое обеспечение туристическо-экскурсионного обслуживания:
гражданско-правовые отношения, кодекс законов о труде РФ;
права и обязанности сотрудников, правила внутреннего распорядка, структура штатов, должностные инструкции, квалификационные требования, условия труда и его оплата, режим работы;
организация технологического процесса работы турфирмы, делопроизводство;
отчетность перед вышестоящими органами (налоговой инспекцией, другими государственными службами).
Особенности управления туристическим бизнесом.
Перспективы развития туризма:
международный и внутренний туризм в условиях рыночных отношений, тенденции.
Изучение компьютерных программ, используемых в работе туристическими фирмами.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Стоимость | 8510 рублей |
Продолжительность обучения | 4 недели |
Объём курса в акад. часах | 56 ак. часов |
Предметы | Курсы менеджеров туризма |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие курсы
-
Центр подготовки туристических кадров "ТурЦентр"
г. Москва -
-
Образовательный центр «Экстрем»
г. Москва-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Учебный центр «Travel School»
г. Москва-
Продолжительность: 2 дняСтоимость: 4500 рублей руб.
-
-
Институт профессионального образования и бизнеса
г. Москва-
Стоимость: 6900 рублей руб.
-
-
Московская Школа Экономики
г. Москва -
Желаете оставить отзыв?
- Профессиональные курсы в Москве →
- Курсы менеджеров по туризму