Школа менеджера по туризму / Учебный центр «Travel School»

Школа менеджера по туризму

Учебный центр «Travel School»

г. Москва
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа День 1 Введение В практике работы менеджеру по туризму часто возникают вопросы, не касающиеся знаний турпродукта, и именно на такие вопросы Вы найдете ответы в нормативных документах и специальных законах, регулирующих туристическую деятельность. Основная терминология и индустрии туризм. Отношения между туроператором и турагентом. Правила общения с клиентом. Нормативно-правовая база туристического бизнеса. -Закон «О защите прав потребителей» -Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» -Органы государственного управления туризмом. Документооборот в турфирмах Сущность и виды договоров в отношениях туроператор-турагент-турист. Финансовое обеспечение. Налогообложение. Бронирование тура Что может быть удобнее, чем специализированные системы поиска и бронирования тура, теперь намного проще найти к кому из партнеров обратиться по тому или иному направлению. Профессиональные поисковые системы плюсы и минусы. On-line бронирование. Правила и способы бронирования туров. Получение подтверждения от туроператора. Аннуляция тура и перебронирование тура. Расчет туров Наличный и безналичный расчет. Расчет индивидуальных туров. Расчет нестандартных туров. День 2 Техника и технологии продаж турпродукта Межличностные отношения, как инструмент эффективных продаж. Деловой этикет и необходимые навыки поведения менеджера по туризму. Схема работы ТА (турагентство)- клиент. Что надо знать о турпродукте. Что всегда спрашивают клиенты. Практическое занятие "Выстраивание алгоритма продаж турпродукта". Технологи продаж по телефону и в офисе. Существенные различия и общие правила продаж. Роль вербальных и невербальных средств общения. Язык жестов. Выяснение потребностей мотивации клиентов. Искусство задавать вопросы. Тактика общения с клиентом на завершающем этапе. Особенности продаж частным и корпоративным клиентам. Основные этапы управления продажами турпродукта. Работа с возражениями и претензиями клиентов. Общение с агрессивными и сложными клиентами. Способы разрешения конфликтов. Ролевая игра "Приемы управления процессом продажи турпродукта. Тактика поведения при возражениях и критике сомневающихся клиентов. Применение различных стилей общения в процессе продажи". Типы клиентов: как их распознать и как продать туристические услуги. Рекомендуемые менеджерам действия и особенности общения при работе с различными психологическими типами клиентов. Работа с базой данных клиентов. Ролевая игра "Освоение техники эффективных продаж туруслуг и ролевые тренинги общения менеджер-клиент с различными типами клиентов". День 3 Визовая поддержка и таможенно-пограничные требования Именно предстоящее оформление визы для многих становиться решающим фактором в выборе направления. Визовые и безвизовые страны. Типы виз. Порядок оформления виз. Выезд с территории РФ, въезд на территорию РФ. Страхование в туризме Все ли виды страхования в туризме знаете Вы? Медицинская страховка. Страховка от невозможности выезда за границу. Горнолыжная страховка. Страховка для дайверов. Программные комплексы автоматизации турагенства Мастер-Агент. САМО-ТурАгент. Виды туризма Пляжный, событийный, круизный индивидуальный, массовый и многие другие виды туризма и в каждом из них есть свои «подводные камни» и своя специфика. На нашем семинаре мы расскажем Вам что к чему. Лечебно-оздоровительный: обзор курортов; описание процедур и терапевтических воздействий; целевая аудитория. Обучение за рубежом: обзор по странам и обучающим программам; целевая аудитория. Речные и морские круизы: обзор круизных маршрутов; характеристика лайнеров; особенности бронирования и продаж круизов; целевая аудитория. Детский и семейный отдых: обзор по странам отдых для детей с родителями, тематические лагеря;целевая аудитория. День 4 Зимние направления туризма (пляжные и горнолыжные) Обзор приоритетных пляжных зимних направлений туризма в Юго-Восточных странах, Африке, Азии, Карибском бассейне и Европе. Характеристика туроператоров по зимним направлениям туризма. Характеристика курортов в Таиланде, Вьетнаме, Китае, Доминиканской республике, Кубе, Мексике, ОАЭ, Египте, Индии. Особенности продаж горнолыжных туров, обзор по странам и характеристика курортов России, Испании, Андорре, Италии, Франции, Австрии, Швейцарии, Болгарии, Германии, Норвегии, Польше, Турции, Китае, Канаде, Новой Зеландии, Америке и на Украине. Целевая аудитория зимнего туризма. Летние направления туризма (пляжные и экскурсионные туры) Обзор приоритетных летних пляжных направлений туризма в Европе. Характеристика туроператоров по летним направлениям туризма. Характеристика курортов в России, Турции, Тунисе, Испании, Италии, Франции, Хорватии, Черногории и на Украине, Кипре. Особенности продаж экскурсионных и автобусных туров, обзор по странам и программам. Целевая аудитория летнего туризма. Визовые формальности.
Телефон +7(495) 748-49-96
Адрес: 123022, г. Москва, ул. Красная Пресня, д. 23Б, стр. 1, 2 этаж
Социальные сети:
Похожие программы
8510 рублей
Продолжительность: 4 недели
г. Москва
Продолжительность: 2 месяца
г. Москва