Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Школа менеджера по туризму
Программа

День 1

Введение
В практике работы менеджеру по туризму часто возникают вопросы, не касающиеся знаний турпродукта, и именно на такие вопросы Вы найдете ответы в нормативных документах и специальных законах, регулирующих туристическую деятельность.
Основная терминология и индустрии туризм.
Отношения между туроператором и турагентом.
Правила общения с клиентом.
Нормативно-правовая база туристического бизнеса.

        -Закон «О защите прав потребителей»
         -Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
         -Органы государственного управления туризмом.

Документооборот в турфирмах
Сущность и виды договоров в отношениях туроператор-турагент-турист.
Финансовое обеспечение.
Налогообложение.


Бронирование тура
Что может быть удобнее, чем специализированные системы поиска и бронирования тура, теперь намного проще найти к кому из партнеров обратиться по тому или иному направлению.
Профессиональные поисковые системы плюсы и минусы.
On-line бронирование.
Правила и способы бронирования туров.
Получение подтверждения от туроператора.
Аннуляция тура и перебронирование тура.


Расчет туров
Наличный и безналичный расчет.
Расчет индивидуальных туров.
Расчет нестандартных туров.


День 2

Техника и технологии продаж турпродукта
Межличностные отношения, как инструмент эффективных продаж.
Деловой этикет и необходимые навыки поведения менеджера по туризму.
Схема работы ТА (турагентство)- клиент.
Что надо знать о турпродукте.
Что всегда спрашивают клиенты.
Практическое занятие "Выстраивание алгоритма продаж турпродукта".
Технологи продаж по телефону и в офисе. Существенные различия и общие правила продаж.
Роль вербальных и невербальных средств общения. Язык жестов.
Выяснение потребностей  мотивации клиентов.
Искусство задавать вопросы.
Тактика общения с клиентом на завершающем этапе.
Особенности продаж частным и корпоративным клиентам.
Основные этапы управления продажами турпродукта.
Работа с возражениями и претензиями клиентов.
Общение с агрессивными и сложными клиентами.
Способы разрешения конфликтов.
Ролевая игра "Приемы управления процессом продажи турпродукта. Тактика поведения при возражениях и критике сомневающихся клиентов. Применение различных стилей общения в процессе продажи".
Типы клиентов: как их распознать и как продать туристические услуги. Рекомендуемые менеджерам действия и особенности общения при работе с различными психологическими типами клиентов.
Работа с базой данных клиентов.
Ролевая игра "Освоение техники эффективных продаж туруслуг и ролевые тренинги общения менеджер-клиент с различными типами клиентов".



День 3

Визовая поддержка и таможенно-пограничные требования
Именно предстоящее оформление визы для многих становиться решающим фактором в выборе направления.
Визовые и безвизовые страны.
Типы виз.
Порядок оформления виз.
Выезд с территории РФ, въезд на территорию РФ.


Страхование в туризме
Все ли виды страхования в туризме знаете Вы?
Медицинская страховка.
Страховка от невозможности выезда за границу.
Горнолыжная страховка.
Страховка для дайверов.


Программные комплексы автоматизации турагенства
Мастер-Агент.
САМО-ТурАгент.

Виды туризма
Пляжный, событийный, круизный индивидуальный, массовый и многие другие виды туризма и в каждом из них есть свои «подводные камни» и своя специфика. На нашем семинаре мы расскажем Вам что к чему.
Лечебно-оздоровительный: обзор курортов; описание процедур и терапевтических воздействий; целевая аудитория.
Обучение за рубежом: обзор по странам и обучающим программам; целевая аудитория.
Речные и морские круизы: обзор круизных маршрутов; характеристика лайнеров; особенности бронирования и продаж круизов; целевая аудитория.
Детский и семейный отдых: обзор по странам отдых для детей с родителями, тематические лагеря;целевая аудитория.


День 4

Зимние направления туризма (пляжные и горнолыжные)
Обзор приоритетных пляжных зимних направлений туризма в Юго-Восточных странах, Африке, Азии, Карибском бассейне и Европе.
Характеристика туроператоров по зимним направлениям туризма.
Характеристика курортов в Таиланде, Вьетнаме, Китае, Доминиканской республике, Кубе, Мексике, ОАЭ, Египте, Индии.
Особенности продаж горнолыжных туров, обзор по странам и характеристика курортов России, Испании, Андорре, Италии, Франции, Австрии, Швейцарии, Болгарии, Германии, Норвегии, Польше, Турции, Китае, Канаде, Новой Зеландии, Америке и на Украине.
Целевая аудитория зимнего туризма.


Летние направления туризма (пляжные и экскурсионные туры)
Обзор приоритетных летних пляжных направлений туризма в Европе.
Характеристика туроператоров по летним направлениям туризма.
Характеристика курортов в России, Турции, Тунисе, Испании, Италии, Франции, Хорватии, Черногории и на Украине, Кипре.
Особенности продаж экскурсионных и автобусных туров, обзор по странам и программам.
Целевая аудитория летнего туризма.
Визовые формальности.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Стоимость 6000 рублей
Продолжительность обучения 4 дня
Объём курса в акад. часах 20 ак. часов
Предметы Курсы менеджеров туризма
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие курсы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Учебный центр «Travel School»