Курсы менеджеров по туризму / Учебный центр при Институте современных технологий и бизнеса

Курсы менеджеров по туризму

Учебный центр при Институте современных технологий и бизнеса

г. Москва
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа курса: Правовые аспекты туристического бизнеса: нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в туристическом бизнесе, закон «О защите прав потребителей», федеральный закон «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации», другие нормативные акты, правила, рекомендации; основная терминология рынка туристических услуг; органы государственного управления туризмом. Участники туристического процесса: договорные отношения с зарубежными партнерами (турфирмой, гостиницей, рестораном, экскурсионным бюро и др.), процедурные вопросы, прием объектов; фирма-туроператор, агентская сеть; турагентство как турфирма - посредник, договор между ними (турагентское соглашение), права, обязанности и ответственность; клиент - центральная фигура туристического процесса, потребитель турпродукта. Виды путешествий в международном, въездном и внутреннем туризме: туризм - отрасль народного хозяйства; познавательные виды туризма, образование; путешествия, как активный отдых и оздоровление. Разработка и выбор туристических программ: туры за рубеж, экскурсионные маршруты, туры на отдых, комбинированные поездки, автобусные туры, круизы (морские, речные), зимние туры, туры для школьников, бизнес-туры, шоп-туры, образовательные туры, индивидуальные поездки (специальные программы), въездной туризм, особенности приема и обслуживания иностранных туристов в РФ (основные маршруты, деловой туризм), внутренний туризм. Договор на туристическое обслуживание: пакет документов, туристическая путевка; содержание договора с клиентом, ваучер; обязательные и дополнительные услуги; штрафные санкции. Взаимоотношения с клиентом: профессионализм, нравственные и психологические аспекты общения. информированность, право выбора; рассмотрение претензий, замечаний и жалоб, защита прав туриста и интересов фирмы; медицинская страховка, другие виды страхования. Качество обслуживания и безопасность услуг: безопасность жизни, здоровья, окружающей среды; сохранность имущества; безопасность процесса выполнения туристических услуг (плановых и дополнительных); система качества услуг, социологические исследования; формы и методы контроля; контрольные органы. Соблюдение законов страны пребывания, правил и обычаев: правовые и морально-этические аспекты, общие положения, специфика конкретной страны, ответственность туриста. Гостиничный сервис: классификация предприятий, предоставляющих услуги по размещению; технологическая схема обслуживания туристов в гостинице; правила предоставления гостиничных услуг (заказанных и дополнительных); режим и безопасность; ответственность сторон по договору (жалобы, претензии). Организация питания: технология и организация питания туристов, виды питания; требования к качеству и безопасности питания; ответственность сторон по договору (жалобы, претензии). Транспортное обслуживание туристов: классификация транспортных путешествий и транспортных средств (авиа, ж/д, автобусы); порядок бронирования билетов, чартерные перевозки; трансферы, встречи - проводы туристов; безопасность при транспортных путешествиях. Экскурсионное обслуживание: виды экскурсий; технология подготовки и организации экскурсий (плановых и дополнительных); правила безопасности при проведении экскурсий; качество экскурсий (учет клиентуры, содержание, доходчивость и пр.); роль экскурсовода, руководителя группы, рассмотрение претензий. Паспортно-визовые вопросы: общезаграничный паспорт (ОПЗ); порядок оформления, важные «детали»; ответственность за доверенность ОЗП фирмы и клиента; порядок оформления и получения выездных виз, шенгенская виза, безвизовый или упрощенный въезд в страну; таможенный контроль при въезде и выезде; таможенные формальности (особенности стран); льготные режимы; провоз багажа, доставка грузов по «карго»; таможенные запреты, санитарно-эпидемиологический контроль. Конкурентоспособность туристической фирмы: подготовка турпродукта к реализации; ценообразование, калькуляция туруслуг, рентабельность и прибыль; туристическая реклама, виды рекламы, правила проведения рекламной кампании, требования к рекламе; вопросы налогообложения. Порядок образования туристической фирмы (туроператор, турагенство): разработка учредительных документов, регистрация фирмы, устав фирмы; лицензирование видов деятельности; сертификация турпродукта; порядок ликвидации туристичских фирм. Кадровое обеспечение туристическо-экскурсионного обслуживания: гражданско-правовые отношения, кодекс законов о труде РФ; права и обязанности сотрудников, правила внутреннего распорядка, структура штатов, должностные инструкции, квалификационные требования, условия труда и его оплата, режим работы; организация технологического процесса работы турфирмы, делопроизводство; отчетность перед вышестоящими органами (налоговой инспекцией, другими государственными службами). Особенности управления туристическим бизнесом. Перспективы развития туризма: международный и внутренний туризм в условиях рыночных отношений, тенденции. Изучение компьютерных программ, используемых в работе туристическими фирмами.
Сайт: www.instib.ru
Телефон +7(495) 664-21-56
Адрес: г. Москва, ул. Люсиновская, д. 6
Социальные сети:
Похожие программы
Продолжительность: 2 месяца
г. Москва
6000 рублей
Продолжительность: 4 дня
г. Москва