Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Страноведение для менеджеров туристических агентств
Программа

1 день
Основные туристические регионы.
Классификация регионов (стран) по критериям: регионы одной ценовой категории; регионы одинаковой дальности перелета/проезда; регионы (страны) с упрощенным визовым /безвизовым режимом.
Распределение туристических потоков по сезонам.
Влияние политической, экономической обстановки и природных явлений на перераспределение туристских потоков.
Влияние туроператоров и авиакомпаний на изменение ситуации на туристическом рынке.
Роль СМИ в «раскачивании» туристического рынка.
Алгоритм изучения нового региона/страны.



2 день
Характеристика стран, входящих в туристские регионы.
Основные направления «пляжного» туризма: Турция, Египет, Тунис, Таиланд, Бали.
Дополнительные направления "пляжного" туризма: ОАЭ, Доминиканская республика, Болгария, Хорватия, Черногория, Испания, Италия, Греция
Экскурсионный туризм и комбинированные туры.
Основные направления экскурсионного туризма: Испания, Италия, Греция, Чехия, Франция, Израиль.
Дополнительные направления экскурсионного туризма: Египет, Скандинавия, Германия, Австрия, Иордания.
Горнолыжный и оздоровительный туризм.
Автобусные туры, шоп - туры, образовательные туры, паломнические туры.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Стоимость 4500 рублей
Продолжительность обучения 2 дня
Объём курса в акад. часах 8 ак. часов
Предметы Курсы менеджеров туризма
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие курсы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Учебный центр «Travel School»