Страноведение для менеджеров туристических агентств / Учебный центр «Travel School»

Страноведение для менеджеров туристических агентств

Учебный центр «Travel School»

г. Москва
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа 1 день Основные туристические регионы. Классификация регионов (стран) по критериям: регионы одной ценовой категории; регионы одинаковой дальности перелета/проезда; регионы (страны) с упрощенным визовым /безвизовым режимом. Распределение туристических потоков по сезонам. Влияние политической, экономической обстановки и природных явлений на перераспределение туристских потоков. Влияние туроператоров и авиакомпаний на изменение ситуации на туристическом рынке. Роль СМИ в «раскачивании» туристического рынка. Алгоритм изучения нового региона/страны. 2 день Характеристика стран, входящих в туристские регионы. Основные направления «пляжного» туризма: Турция, Египет, Тунис, Таиланд, Бали. Дополнительные направления "пляжного" туризма: ОАЭ, Доминиканская республика, Болгария, Хорватия, Черногория, Испания, Италия, Греция Экскурсионный туризм и комбинированные туры. Основные направления экскурсионного туризма: Испания, Италия, Греция, Чехия, Франция, Израиль. Дополнительные направления экскурсионного туризма: Египет, Скандинавия, Германия, Австрия, Иордания. Горнолыжный и оздоровительный туризм. Автобусные туры, шоп - туры, образовательные туры, паломнические туры.
Телефон +7(495) 748-49-96
Адрес: 123022, г. Москва, ул. Красная Пресня, д. 23Б, стр. 1, 2 этаж
Социальные сети:
Похожие программы
8510 рублей
Продолжительность: 4 недели
г. Москва
Продолжительность: 2 месяца
г. Москва