Программа
1 день
Основные туристические регионы.
Классификация регионов (стран) по критериям: регионы одной ценовой категории; регионы одинаковой дальности перелета/проезда; регионы (страны) с упрощенным визовым /безвизовым режимом.
Распределение туристических потоков по сезонам.
Влияние политической, экономической обстановки и природных явлений на перераспределение туристских потоков.
Влияние туроператоров и авиакомпаний на изменение ситуации на туристическом рынке.
Роль СМИ в «раскачивании» туристического рынка.
Алгоритм изучения нового региона/страны.
2 день
Характеристика стран, входящих в туристские регионы.
Основные направления «пляжного» туризма: Турция, Египет, Тунис, Таиланд, Бали.
Дополнительные направления "пляжного" туризма: ОАЭ, Доминиканская республика, Болгария, Хорватия, Черногория, Испания, Италия, Греция
Экскурсионный туризм и комбинированные туры.
Основные направления экскурсионного туризма: Испания, Италия, Греция, Чехия, Франция, Израиль.
Дополнительные направления экскурсионного туризма: Египет, Скандинавия, Германия, Австрия, Иордания.
Горнолыжный и оздоровительный туризм.
Автобусные туры, шоп - туры, образовательные туры, паломнические туры.
Адрес:
123022, г. Москва, ул. Красная Пресня, д. 23Б, стр. 1, 2 этаж