Программа обучения:
1 Основы маркетинговых коммуникаций
1.1 Виды маркетинговых коммуникаций и их использование. Ключевые характеристики и концепции
1.2 Инструменты и каналы маркетинговых коммуникаций
1.3 Практические кейсы «Маркетинговые коммуникации: выбор и сочетание»
2 PR- планирование
2.1 Оценка репутации перед планированием PR стратегии.
Как использовать маркетинговые исследования для продвижения компании
2.2 PR-стратегия
2.3 PR-план
2.4 Практические кейсы по теме «Разработка стратегии коммуникаций в компании»
3 Инструменты PR
3.1 Мониторинг и аналитика
3.2 PR-тексты: какие, как и когда
3.3 Мероприятия, конференции и выставки
3.4 Интервью и подготовка спикера
3.5 Практические кейсы по теме «Реализация стратегии коммуникаций в компании»
4 PR-каналы и принципы работы с ними
4.1 Общие правила этикета общения с журналистами и ключевые ошибки специалистов по внешним коммуникациям (пресса/ТВ, радио, Интернет СМИ)
4.2 Социальные сети / сообщества / блоги
4.3 Практический кейс по теме «Веб 2.0 для бизнеса»
4.4 Специальные проекты, нестандартные методы коммуникации в Интернет, правила безопасности при работе с блоггерами.
4.5 Практическое занятие – встреча с известным журналистом
5 Отраслевая / ситуационная специфика
5.1 B2B коммуникации. Практические кейсы «PR для B2B рынка»
5.2 B2C коммуникации. Практические кейсы «PR для B2C рынка»
5.3 Антикризисный PR. Деловая игра «Тренировка навыков поведения в недружественной среде»
5.4 Взаимоотношения с инвесторами (IR)
5.5 Практический кейс «Работа с инвесторами в организации»
5.6 Социальная ответственность и социальный PR
5.7 Международный PR
6 Работа с подрядчиками
6.1 Консалтинг в связях с общественностью: российский и международный опыт. Выбор PR-агентства, проведение тендера. Взаимодействие с агентством.
6.2 Формирование запроса / технического задания
6.3 Практический кейс – приглашение руководителя агентства
6.4 Подготовка, брифинг слушателей к написанию итогового проекта
7 Защита итогового проекта: PR-стратегия
Адрес:
125040, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 17