Практический курс по маркетинговым коммуникациям и PR / Международный университет в Москве. Центр бизнес-коммуникаций

Практический курс по маркетинговым коммуникациям и PR

Международный университет в Москве. Центр бизнес-коммуникаций

г. Москва
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа обучения: 1 Основы маркетинговых коммуникаций 1.1 Виды маркетинговых коммуникаций и их использование. Ключевые характеристики и концепции 1.2 Инструменты и каналы маркетинговых коммуникаций 1.3 Практические кейсы «Маркетинговые коммуникации: выбор и сочетание» 2 PR- планирование 2.1 Оценка репутации перед планированием PR стратегии. Как использовать маркетинговые исследования для продвижения компании 2.2 PR-стратегия 2.3 PR-план 2.4 Практические кейсы по теме «Разработка стратегии коммуникаций в компании» 3 Инструменты PR 3.1 Мониторинг и аналитика 3.2 PR-тексты: какие, как и когда 3.3 Мероприятия, конференции и выставки 3.4 Интервью и подготовка спикера 3.5 Практические кейсы по теме «Реализация стратегии коммуникаций в компании» 4 PR-каналы и принципы работы с ними 4.1 Общие правила этикета общения с журналистами и ключевые ошибки специалистов по внешним коммуникациям (пресса/ТВ, радио, Интернет СМИ) 4.2 Социальные сети / сообщества / блоги 4.3 Практический кейс по теме «Веб 2.0 для бизнеса» 4.4 Специальные проекты, нестандартные методы коммуникации в Интернет, правила безопасности при работе с блоггерами. 4.5 Практическое занятие – встреча с известным журналистом 5 Отраслевая / ситуационная специфика 5.1 B2B коммуникации. Практические кейсы «PR для B2B рынка» 5.2 B2C коммуникации. Практические кейсы «PR для B2C рынка» 5.3 Антикризисный PR. Деловая игра «Тренировка навыков поведения в недружественной среде» 5.4 Взаимоотношения с инвесторами (IR) 5.5 Практический кейс «Работа с инвесторами в организации» 5.6 Социальная ответственность и социальный PR 5.7 Международный PR 6 Работа с подрядчиками 6.1 Консалтинг в связях с общественностью: российский и международный опыт. Выбор PR-агентства, проведение тендера. Взаимодействие с агентством. 6.2 Формирование запроса / технического задания 6.3 Практический кейс – приглашение руководителя агентства 6.4 Подготовка, брифинг слушателей к написанию итогового проекта 7 Защита итогового проекта: PR-стратегия
E-mail: cbc@interun.ru
Телефон +7(903) 156-68-38
Адрес: 125040, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 17
Похожие программы
70000
Продолжительность: 10 месяцев
г. Москва
25500
Продолжительность: 6 месяцев
г. Москва