Модули программы:
1. Маркетинговое управление организацией
2. Стратегический менеджмент: интегрированные маркетинговые коммуникации
3. Психология рекламы
4. Принципы и методы построения эффективных коммуникаций
5. Интернет и новые медиа: конвергентные возможности для инновационных подходов в PR и рекламе
6. Медиапланирование в Интернет
7. Технологии создания рекламного продукта для новых медиа (баннеры, сайты, социальные сети, блоги)
8. Нестандартная реклама: спецпроекты, видео, интерактивная и вирусная реклама
9. Контекстная реклама и копирайтинг
10. Маркетинговые измерения в интернет и средствами интернет. Элементы интернет-статистики
11. Особенности цифрового телевидения. Создание контента и телевизионные проекты
12. Креативные технологии рекламной деятельности
13. Продюсирование проектов для цифрового телевидения
14. Аудит и оценка эффективности коммуникационной деятельности в новых медиа
15. Планирование и проведение PR-кампании в интернет
16. Роль звука в рекламном сообщении
Адрес:
Москва, ул. Миусская, дом 6, РГГУ, корпус 3, каб. 406