Реклама и PR в новых медиа (Интернет и цифровое телевидение) / Бизнес-школа Института экономики, управления и права РГГУ

Реклама и PR в новых медиа (Интернет и цифровое телевидение)

Бизнес-школа Института экономики, управления и права РГГУ

г. Москва
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Модули программы: 1. Маркетинговое управление организацией 2. Стратегический менеджмент: интегрированные маркетинговые коммуникации 3. Психология рекламы 4. Принципы и методы построения эффективных коммуникаций 5. Интернет и новые медиа: конвергентные возможности для инновационных подходов в PR и рекламе 6. Медиапланирование в Интернет 7. Технологии создания рекламного продукта для новых медиа (баннеры, сайты, социальные сети, блоги) 8. Нестандартная реклама: спецпроекты, видео, интерактивная и вирусная реклама 9. Контекстная реклама и копирайтинг 10. Маркетинговые измерения в интернет и средствами интернет. Элементы интернет-статистики 11. Особенности цифрового телевидения. Создание контента и телевизионные проекты 12. Креативные технологии рекламной деятельности 13. Продюсирование проектов для цифрового телевидения 14. Аудит и оценка эффективности коммуникационной деятельности в новых медиа 15. Планирование и проведение PR-кампании в интернет 16. Роль звука в рекламном сообщении
Сайт: bs.rggu.ru
E-mail: bis@rggu.ru
Телефон +7(499) 250-64-90
Адрес: Москва, ул. Миусская, дом 6, РГГУ, корпус 3, каб. 406
Похожие программы
70000
Продолжительность: 10 месяцев
г. Москва
25500
Продолжительность: 6 месяцев
г. Москва