Международный PR и корпоративные коммуникации / Факультет иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова

Международный PR и корпоративные коммуникации

Факультет иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова

г. Москва
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа курса: Блок 1: Введение в специальность Цель первого блока – познакомить студентов с базовыми профессиональными категориями и процессами в области международных связей с общественностью, обеспечить многомерное восприятие профессиональной деятельности в контексте межкультурной коммуникации, а также в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций. Особое внимание уделяется изучению английского языка как «lingua franca» маркетинга и маркетинговых коммуникаций. Продолжительность блока: 156 академических часов. Блок 2: Специализация Цель второго блока – определить функциональные области и «узкие» специальности, которые включает профессиональная сфера управления корпоративными коммуникациями: управление информацией, взаимодействие со СМИ, работа с коммерческими, общественными, государственными структурами, взаимодействие с акционерами и инвесторами, управление репутацией компании в условиях кризисных и конфликтных ситуаций, а также международные связи с общественностью. Блок 2 включает как лекционные, так и практические занятия, мастер-классы профессионалов PR. Продолжительность блока: 154 академических часа. Блок 3: Мастерская специалиста по международным связям с общественностью Цель третьего блока – развитие практических профессиональных навыков и умений специалиста по международным связям с общественностью. Данный блок включает практические семинары, нацеленные на проработку ключевых рабочих документов (русский, английский языки) и мероприятий. Особое внимание уделяется детальному анализу процессов и этапов работы по организации эффективного сотрудничества со СМИ и производству качественных информационных поводов и материалов. Продолжительность блока: 200 часов. Блок 4: Дипломный проект Дипломный проект включает исследовательскую часть, анализ и практическое предложение по решению профессиональных задач, непосредственно связанных с работой специалиста по международным связям с общественностью. Работа над дипломным проектом охватывает 10 аудиторных часов работы с научным руководителем и часы самостоятельной работы.
Сайт: www.ffl.msu.ru
Телефон +7(495) 734-03-22
Адрес: 119192, г. Москва, Ломоносовский пр-т, д. 31, корп. 1, комн. 303
Похожие программы
70000
Продолжительность: 10 месяцев
г. Москва
25500
Продолжительность: 6 месяцев
г. Москва