- Дополнительное образование в Москве →
- Менеджер по связям с общественностью (PR) и рекламе
Менеджер по связям с общественностью (PR) и рекламе
Программа обучения:
1. Нормативно-правовая база PR деятельности и рекламы
2. Связи с общественностью и реклама в историческом развитии
3. Теория коммуникации. Связи с общественностью в системе коммуникаций
4. Управление и планирование PR-деятельности
5. Медиапланирование. Планирование бюджета PR-акций и PR-кампаний и оценка эффективности PR-кампании. Спонсоринг и фандрайзинг
6. Работа с основными группами общественностью. Внутрикорпоративный PR
7. Речи, их написание и произнесение. Копирайтинг.
8. Управление кризисом. Антикризисный PR. Слухи, их особенности и факторы распространения. Переговоры
9. Связи с общественностью в политике и государственном управлении
10. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Основы маркетинга. Исследование. Ситуационный анализ
11. Брендинг. Бренд - менеджмент. Товарные знаки
12. Имиджмейкинг как направление PR-деятельности. Профессиональный имидж
13. Психология и технологии делового общения
14. PR - технологии в интернет пространстве
1. Нормативно-правовая база PR деятельности и рекламы
2. Связи с общественностью и реклама в историческом развитии
3. Теория коммуникации. Связи с общественностью в системе коммуникаций
4. Управление и планирование PR-деятельности
5. Медиапланирование. Планирование бюджета PR-акций и PR-кампаний и оценка эффективности PR-кампании. Спонсоринг и фандрайзинг
6. Работа с основными группами общественностью. Внутрикорпоративный PR
7. Речи, их написание и произнесение. Копирайтинг.
8. Управление кризисом. Антикризисный PR. Слухи, их особенности и факторы распространения. Переговоры
9. Связи с общественностью в политике и государственном управлении
10. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Основы маркетинга. Исследование. Ситуационный анализ
11. Брендинг. Бренд - менеджмент. Товарные знаки
12. Имиджмейкинг как направление PR-деятельности. Профессиональный имидж
13. Психология и технологии делового общения
14. PR - технологии в интернет пространстве
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Реклама и PR |
Вид обучения | Профессиональная переподготовка |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 7 месяцев |
Стоимость | 44000 |
Объём курса в акад. часах | 510 ак. часов |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса
г. МоскваЕсть представитель -
-
Российский университет дружбы народов. Центр дополнительного образования факультета гуманитарных и социальных наук
г. Москва-
Стоимость: 6640 руб.
-
-
Институт бизнеса и дизайна
г. МоскваЕсть представитель -
-
Московский государственный университет печати им. Ивана Федорова. Центр дополнительного образования в области медиаиндустрии.
г. Москва -
-
International Higher School Of Brandmanagement And Marketing
г. Москва -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Менеджер по связям с общественностью (PR) и рекламе