Mini-MBA. Управление продажами / Учебно-методический центр «ФинКонт»
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Обучение по программе Mini-MBA Управление продажами дает слушателям возможность обновить свои знания и систематизировать накопленный практический опыт, научиться выстраивать стратегию продаж организации, эффективно управлять оперативными бизнес-процессами в области продаж, выбирать и использовать оптимальные для своей компании и продукта технологии sales-процесса, а также наиболее действенные виды коммуникаций с потенциальными и существующими клиентами. Mini-MBA — это зарекомендовавший себя формат бизнес-обучения, позволяющий в краткие сроки получить передовые навыки менеджмента и бизнес-управления. Программа направлена на формирование профессиональных компетенций в сфере продаж, необходимых для процесса построения системы продаж в организации и продвижения товаров и услуг, базовых концепций в области моделирования системы продаж, специфики формирования стратегии доминирования в продажах, технологий создания уникального ценностного предложения, как способа отстройки на конкурентном рынке, стратегий построения продаж, типов продаж и каналов продвижения, ключевых факторах успеха в каждом канале продвижения, организационно-функциональных моделей, соответствующих каждому из трех типов продаж, специфики управления персоналом в продажах и особенностей мотивации продаж, средств коммуникации свойственных каждому каналу сбыта, управления отношениями с клиентами. Продолжительность обучения: 525 академических часов. Срок обучения: 6 месяцев. Требования к обучающимся: к освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Форма обучения: заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Методы обучения: видеолекции, вебинары, электронные учебники, рабочие тетради с практическими заданиями, тестами и кейсами. Диплом: по окончании обучения и успешного прохождения итоговой аттестации выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента. Итоговая аттестация проводится в форме экзамена и защиты аттестационной работы (итогового проекта). Цель курса повышения квалификации Получение новейших методик и инструментов для построения эффективной системы продаж. В программе курса повышения квалификации Базовые профессиональные дисциплины. 1. Личные и профессиональные навыки менеджера. Основные управленческие навыки. Тайм-менеджмент. Инструменты планирования и целеполагания. Делегирование полномочий. Мониторинг и контроль исполнения. Стратегия принятия управленческих решений. Личная эффективность руководителя. Самоменеджмент. Развитие личностных качеств и стратегии влияния. Лидерство и харизма. Психология деловых отношений. Профессиональный имидж. Управление конфликтами. Эффективные коммуникации. Техники НЛП и манипуляций. Навыки проведения деловых переговоров. Жесткие переговоры. Навыки публичных выступлений. Ораторское искусство. Проведение совещаний. Эффективные презентации. Стресс менеджмент. 2. Операционный менеджмент. Управление производством и операциями. Процессные стратегии. Создание операционной системы. Планирование мощности производства. Оперативное управление производством. Бережливое производство. Управление цепью поставок. Управление производственными запасами. Планирование производственных ресурсов. 3. Стратегический менеджмент. Стратегическое планирование. Миссия и цели организации. Бизнес-планирование. Стратегический анализ. Методы стратегического анализа. Типы организационных стратегий. Управление стратегическим выбором и изменениями. Стратегический контроль и оценка эффективности. Антикризисное управление. 4. Управление бизнес-процессами и изменениями. Управление бизнес-процессами. Системный и Процессный подход к управлению. Выделение бизнес-процессов. Управление и мониторинг бизнес-процессов. Показатели бизнес-процесса. Методология описания. Ранжирование бизнес-процессов. Анализ и оптимизация бизнес-процессов. Матрица распределения ответственности. Совершенствование бизнес-процессов. Анализ готовности организации к проведению изменения. Формирование команды по управлению проектом изменений. Методика проведения проектов изменений. Лидерство в управлении изменениями. Причины сопротивления изменениям и способы их преодоления. Стратегии изменений. Инструменты проведения организационных изменений. Современные методы управления изменениями. Мониторинг и контроль процесса изменений. 5. Управление персоналом. Отбор кандидатов. Профиль должности. Адаптация персонала. Коучинг, менторинг. Модели компетенций. Управление по компетенциям. Стратегия управления персоналом в компании. Оценка кадрового потенциала. Организационное поведение и формирование команд. Оценка и аттестация персонала. Методы проведения оценки. Технология Assessment-центр. Развитие и обучение персонала. Программы развития, подготовки и переподготовки персонала. Система вознаграждений. Компенсации и льготы. Корпоративная культура и социальная политика. 6. Управление финансами. Стратегия компании и финансовое управление. Финансовый, налоговый и управленческий учет. Управленческий учет. Контроллинг. Управление затратами. Основные инструменты контроллинга и управленческого учета. Классификация затрат для принятия управленческих решений. Определение и анализ безубыточности. Подходы к определению затрат и финансовых результатов. Планирование и бюджетирование. Бюджетирование как инструмент реализации стратегии компании. Анализ финансовой отчетности и прогнозирование финансовых результатов. Оценка и принятие инвестиционных решений. Финансовые угрозы и риск-менеджмент. 7. Управление маркетингом. Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция. Место компании на рынке. Позиционирование. Брендинг. Конкурентные преимущества. Управление взаимоотношениями с потребителем. Кто наши клиенты: сегментирование, моделирование поведения покупателей, определение и развитие потребностей. Стратегический маркетинг. Базовые и нестандартные стратегии. Анализ рынка: методики и технологии. Внутренний анализ компании: продукты, преимущества, недостатки. Ассортимент, ценообразование, каналы распространения продукции компании. Маркетинговые исследования в коммерческой деятельности компании. 8. Управление проектами. Менеджмент проектной деятельности. Бизнес-планирование проектной деятельности. Управление проектами и процессами. Управление инновационными проектами организации. Анализ финансовых показателей проекта. Управление качеством проекта. Управление экономической эффективностью проекта. Управление командой проекта. Управление проектными ограничениями и изменениями. 9. Управление информационными технологиями. Информационные технологии в менеджменте. Информационные технологии в управлении и экономике. Информационная безопасность и защита данных. Эффективность информационных технологий. Управление данными. Дисциплины специализации. 10. Управление продажами. Маркетинг в продажах. Построение системы взаимодействия продаж и маркетинга. Рыночный и конкурентный анализ. Планирование, прогнозирование и бюджетирование продаж. Особенности продаж на B2B и B2C-рынках и в сфере услуг. Аудит системы продаж. Разработка сбытовой стратегии и коммерческой политики организации. Управление клиентской базой и взаимоотношениями с клиентами. Управление персоналом отдела продаж. Система мотивации сотрудников отдела продаж. Организация бизнес-процессов продаж. Автоматизация отдела продаж. Для кого предназначен курс повышения квалификации Собственников малого и среднего бизнеса, руководителей компаний, директоров по продажам, руководителей отделов продаж, ведущих менеджеров по продажам, претендующих на занятие руководящих должностей и заинтересованных в получении управленческой квалификации со специализацией в области управления продажами. Метод ведения Программа профессиональной переподготовки, заочная форма с использованием дистанционных образовательных технологий Документ по окончанию курса повышения квалификации По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Сайт: www.fcaudit.ru
E-mail: tng@fcaudit.ru
Телефон +7(495) 134-41-42
Адрес: г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж.
Похожие программы
26900
29900
Продолжительность: 2 дня
г. Москва Есть представитель
55500
Продолжительность: 5 дней
г. Москва Есть представитель
55500
Продолжительность: 5 дней очного обучения
г. Москва Есть представитель