- Дополнительное образование в Москве →
- Разработка программы продвижения и оценка эффективности маркетинговых инструментов
Разработка программы продвижения и оценка эффективности маркетинговых инструментов
Курс в Москве
Время проведения: с 10:00 до 17:30
Максимальный охват клиентов и покупателей с заданной частотой контактов за минимально возможные деньги – вот главная цель при разработке программы продвижения. На курсе рассматриваются вопросы управления рекламной кампанией от постановки целей до оценки эффективности всех мероприятий. Акцент программы на разработке системы планирования и реализации проектов в условиях сжатых сроков, ограниченных бюджетов и их реализации на примерах из практики.
Цели курса:
Получить необходимые знания и компетентные рекомендации для успешного планирования и оценки рентабельности маркетинговых инвестиций.
В программе курса повышения квалификации
День 1.
Планирование маркетинговых мероприятий.
- Специфика основных моментов плана маркетинга: этапы и порядок реализации, ответственные и исполнители.
- Ключевые ошибки планирования и как их не допустить.
- Методика «Продуктово-рыночная матрица» для определения «точек целевого воздействия» и приоритетов.
Практикум: методика формирования матрицы «Точки целевого воздействия» и определение стратегий продвижения.
Планирование и прогноз эффективности маркетинговых инструментов.
- Классификация инструментов продвижения, определение наиболее эффективных с точки зрения покупательского поведения и типа рынка (В2В и В2С).
- Как сделать правильный выбор средств и инструментов продвижения: методики оценки.
- Сколько имеет смысл тратить на маркетинговые мероприятия в зависимости от жизненного цикла и специфики продукта (услуг)?
- Базовые параметры при планировании бюджета рекламно — маркетинговых мероприятий.
- Бюджетирование акций: алгоритм планирования бюджета «результат — затраты — результат» для оптимизации расходов.
- Основные методы оценки эффективности программы продвижения.
- Детальный разбор каждого из методов, оценка их сильных и слабых сторон и возможные ограничения в применении.
- Влияние маркетингового планирования на финансовый результат: оценка реалистичности плана и его обоснование.
Практикум: методика разработки оценки и отбора инструментов продвижения по «золотому» правилу планирования.
День 2.
Оценка эффективности инструментов продвижения в индивидуальном порядке.
Основные виды размещения, специфика применения в В2В и В2С, оценка эффективности:
- Реклама (ТВ, радио, пресса, интернет, наружная).
- Вирусный маркетинг (ролики и акции).
- Личные продажи (позиционирование и преимущества для каждого сегмента).
- Интернет-продажи.
- SMM (соцсети и блоги).
- PR (связи с общественностью) и Специальные события (Special Events).
- Прямой маркетинг (direct marketing).
- Стимулирование продаж: трейд маркетинговые акции.
- Спонсорство: правила выбора.
- Мобильный маркетинг (приложения, мессенждеры и т.д.).
Практикум: оценка эффективности по каждому инструменту.
День 3.
Финансовые аспекты в оценке эффективности маркетинговых решений.
- Оценка влияния изменения ассортимента на финансовые результаты деятельности компании.
- Оценка влияния изменения цены продукта на финансовые результаты деятельности компании.
- Оценка влияния изменения каналов продаж на финансовые результаты деятельности компании.
- Оценка влияния удовлетворенности клиентов на финансовые результаты деятельности компании.
- Оценка влияния изменения инструментов продвижения на финансовые результаты деятельности компании.
- Пирамида показателей оценки экономического и коммуникационного эффекта.
- Алгоритм расчета маркетингового ROI: комплексная оценка эффективности маркетинговых затрат.
- Маркетинговая оценочная матрица для интерпретации финансовых результатов компании.
Практикум: оценка эффективности стимулирующих мероприятий и программ лояльности, Расчет МROI, матрица качественных параметров эффективности.
Для кого предназначен курс повышения квалификации
Менеджеров по рекламе, менеджеров по маркетингу, руководителей отдела маркетинга и рекламы, директоров по маркетингу.
Метод ведения
Курс повышения квалификации, очная форма.
Раздаточные материалы
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончанию курса повышения квалификации
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Ведущие курса повышения квалификации
Стерхова Светлана Александровна
Кандидат экономических наук, доцент, преподаватель МВА, практикующий консультант по маркетингу. Сфера профессиональных интересов: разработка и вывод нового продукта на рынок, стратегический маркетинг, операционный маркетинг, управление продажами.
Время проведения: с 10:00 до 17:30
Максимальный охват клиентов и покупателей с заданной частотой контактов за минимально возможные деньги – вот главная цель при разработке программы продвижения. На курсе рассматриваются вопросы управления рекламной кампанией от постановки целей до оценки эффективности всех мероприятий. Акцент программы на разработке системы планирования и реализации проектов в условиях сжатых сроков, ограниченных бюджетов и их реализации на примерах из практики.
Цели курса:
Получить необходимые знания и компетентные рекомендации для успешного планирования и оценки рентабельности маркетинговых инвестиций.
В программе курса повышения квалификации
День 1.
Планирование маркетинговых мероприятий.
- Специфика основных моментов плана маркетинга: этапы и порядок реализации, ответственные и исполнители.
- Ключевые ошибки планирования и как их не допустить.
- Методика «Продуктово-рыночная матрица» для определения «точек целевого воздействия» и приоритетов.
Практикум: методика формирования матрицы «Точки целевого воздействия» и определение стратегий продвижения.
Планирование и прогноз эффективности маркетинговых инструментов.
- Классификация инструментов продвижения, определение наиболее эффективных с точки зрения покупательского поведения и типа рынка (В2В и В2С).
- Как сделать правильный выбор средств и инструментов продвижения: методики оценки.
- Сколько имеет смысл тратить на маркетинговые мероприятия в зависимости от жизненного цикла и специфики продукта (услуг)?
- Базовые параметры при планировании бюджета рекламно — маркетинговых мероприятий.
- Бюджетирование акций: алгоритм планирования бюджета «результат — затраты — результат» для оптимизации расходов.
- Основные методы оценки эффективности программы продвижения.
- Детальный разбор каждого из методов, оценка их сильных и слабых сторон и возможные ограничения в применении.
- Влияние маркетингового планирования на финансовый результат: оценка реалистичности плана и его обоснование.
Практикум: методика разработки оценки и отбора инструментов продвижения по «золотому» правилу планирования.
День 2.
Оценка эффективности инструментов продвижения в индивидуальном порядке.
Основные виды размещения, специфика применения в В2В и В2С, оценка эффективности:
- Реклама (ТВ, радио, пресса, интернет, наружная).
- Вирусный маркетинг (ролики и акции).
- Личные продажи (позиционирование и преимущества для каждого сегмента).
- Интернет-продажи.
- SMM (соцсети и блоги).
- PR (связи с общественностью) и Специальные события (Special Events).
- Прямой маркетинг (direct marketing).
- Стимулирование продаж: трейд маркетинговые акции.
- Спонсорство: правила выбора.
- Мобильный маркетинг (приложения, мессенждеры и т.д.).
Практикум: оценка эффективности по каждому инструменту.
День 3.
Финансовые аспекты в оценке эффективности маркетинговых решений.
- Оценка влияния изменения ассортимента на финансовые результаты деятельности компании.
- Оценка влияния изменения цены продукта на финансовые результаты деятельности компании.
- Оценка влияния изменения каналов продаж на финансовые результаты деятельности компании.
- Оценка влияния удовлетворенности клиентов на финансовые результаты деятельности компании.
- Оценка влияния изменения инструментов продвижения на финансовые результаты деятельности компании.
- Пирамида показателей оценки экономического и коммуникационного эффекта.
- Алгоритм расчета маркетингового ROI: комплексная оценка эффективности маркетинговых затрат.
- Маркетинговая оценочная матрица для интерпретации финансовых результатов компании.
Практикум: оценка эффективности стимулирующих мероприятий и программ лояльности, Расчет МROI, матрица качественных параметров эффективности.
Для кого предназначен курс повышения квалификации
Менеджеров по рекламе, менеджеров по маркетингу, руководителей отдела маркетинга и рекламы, директоров по маркетингу.
Метод ведения
Курс повышения квалификации, очная форма.
Раздаточные материалы
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончанию курса повышения квалификации
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Ведущие курса повышения квалификации
Стерхова Светлана Александровна
Кандидат экономических наук, доцент, преподаватель МВА, практикующий консультант по маркетингу. Сфера профессиональных интересов: разработка и вывод нового продукта на рынок, стратегический маркетинг, операционный маркетинг, управление продажами.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Маркетинг, Реклама и PR |
Вид обучения | Повышение квалификации |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 3 дня |
Стоимость | 36900 |
Объём курса в акад. часах | 24 |
График занятий | 30 Августа - 1 Сентября 2021 с 10:00 до 17:30 |
Выдаваемый документ | По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы). |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса
г. МоскваЕсть представитель -
-
Московский финансово-юридический университет - МФЮА
г. Москва-
Стоимость: 3500 руб.
Есть представитель -
-
Институт менеджмента и маркетинга Российской Академии народного хозяйства и Государственной службы при Президенте Российской Федерации
г. Москва -
-
Академия труда и социальных отношений
г. Москва-
Стоимость: 9 руб.
Есть представитель -
-
Государственный университет управления. Международная бизнес-школа Executive MBA LWB
г. Москва -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Разработка программы продвижения и оценка эффективности маркетинговых инструментов