Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Разработка программы продвижения и оценка эффективности маркетинговых инструментов
Курс в Москве

Время проведения: с 10:00 до 17:30

Максимальный охват клиентов и покупателей с заданной частотой контактов за минимально возможные деньги – вот главная цель при разработке программы продвижения. На курсе рассматриваются вопросы управления рекламной кампанией от постановки целей до оценки эффективности всех мероприятий. Акцент программы на разработке системы планирования и реализации проектов в условиях сжатых сроков, ограниченных бюджетов и их реализации на примерах из практики.

Цели курса:

Получить необходимые знания и компетентные рекомендации для успешного планирования и оценки рентабельности маркетинговых инвестиций.

В программе курса повышения квалификации

День 1.
Планирование маркетинговых мероприятий.

- Специфика основных моментов плана маркетинга: этапы и порядок реализации, ответственные и исполнители.
- Ключевые ошибки планирования и как их не допустить.
- Методика «Продуктово-рыночная матрица» для определения «точек целевого воздействия» и приоритетов.

Практикум: методика формирования матрицы «Точки целевого воздействия» и определение стратегий продвижения.
Планирование и прогноз эффективности маркетинговых инструментов.

- Классификация инструментов продвижения, определение наиболее эффективных с точки зрения покупательского поведения и типа рынка (В2В и В2С).
- Как сделать правильный выбор средств и инструментов продвижения: методики оценки.
- Сколько имеет смысл тратить на маркетинговые мероприятия в зависимости от жизненного цикла и специфики продукта (услуг)?
- Базовые параметры при планировании бюджета рекламно — маркетинговых мероприятий.
- Бюджетирование акций: алгоритм планирования бюджета «результат — затраты — результат» для оптимизации расходов.
- Основные методы оценки эффективности программы продвижения.
- Детальный разбор каждого из методов, оценка их сильных и слабых сторон и возможные ограничения в применении.
- Влияние маркетингового планирования на финансовый результат: оценка реалистичности плана и его обоснование.

Практикум: методика разработки оценки и отбора инструментов продвижения по «золотому» правилу планирования.
День 2.
Оценка эффективности инструментов продвижения в индивидуальном порядке.
Основные виды размещения, специфика применения в В2В и В2С, оценка эффективности:

- Реклама (ТВ, радио, пресса, интернет, наружная).
- Вирусный маркетинг (ролики и акции).
- Личные продажи (позиционирование и преимущества для каждого сегмента).
- Интернет-продажи.
- SMM (соцсети и блоги).
- PR (связи с общественностью) и Специальные события (Special Events).
- Прямой маркетинг (direct marketing).
- Стимулирование продаж: трейд маркетинговые акции.
- Спонсорство: правила выбора.
- Мобильный маркетинг (приложения, мессенждеры и т.д.).

Практикум: оценка эффективности по каждому инструменту.
День 3.
Финансовые аспекты в оценке эффективности маркетинговых решений.

- Оценка влияния изменения ассортимента на финансовые результаты деятельности компании.
- Оценка влияния изменения цены продукта на финансовые результаты деятельности компании.
- Оценка влияния изменения каналов продаж на финансовые результаты деятельности компании.
- Оценка влияния удовлетворенности клиентов на финансовые результаты деятельности компании.
- Оценка влияния изменения инструментов продвижения на финансовые результаты деятельности компании.
- Пирамида показателей оценки экономического и коммуникационного эффекта.
- Алгоритм расчета маркетингового ROI: комплексная оценка эффективности маркетинговых затрат.
- Маркетинговая оценочная матрица для интерпретации финансовых результатов компании.

Практикум: оценка эффективности стимулирующих мероприятий и программ лояльности, Расчет МROI, матрица качественных параметров эффективности.

Для кого предназначен курс повышения квалификации

Менеджеров по рекламе, менеджеров по маркетингу, руководителей отдела маркетинга и рекламы, директоров по маркетингу.

Метод ведения
Курс повышения квалификации, очная форма.

Раздаточные материалы
Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончанию курса повышения квалификации

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

Ведущие курса повышения квалификации

Стерхова Светлана Александровна

Кандидат экономических наук, доцент, преподаватель МВА, практикующий консультант по маркетингу. Сфера профессиональных интересов: разработка и вывод нового продукта на рынок, стратегический маркетинг, операционный маркетинг, управление продажами.
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметМаркетинг, Реклама и PR
Вид обученияПовышение квалификации
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения3 дня
Стоимость36900
Объём курса в акад. часах24
График занятий30 Августа - 1 Сентября 2021 с 10:00 до 17:30
Выдаваемый документПо итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

  • Есть представитель
  • Есть представитель
    •  
      Продолжительность: 1 год
      Стоимость: 148000 руб.
  • Есть представитель
  • Государственный университет управления. Международная бизнес-школа Executive MBA LWB

    г. Москва
Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Учебно-методический центр «ФинКонт»