Интернет-маркетинг / Учебно-методический центр «ФинКонт»
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Курс в Москве Время проведения: с 10:00 до 17:30 Комплексный курс рассматривает все важные аспекты для оптимального выстраивания стратегии продвижения, поможет оптимизировать уже существующие процессы, добавить новые инструменты, повысить эффективность и результативность используемых, структурировать программу продвижения на каждом этапе — изучении, планировании и реализации. Особенность курса: практическая направленность приобретаемых компетенций, соответствующих профессиональным стандартам. Курс ведут практики интернет-маркетинга, которые в режиме реального времени знают, в какие стратегии и инструменты нужно инвестировать уже сейчас, эксперты поделятся собственным опытом об использовании наиболее эффективных инструментов и практиках организации интернет-маркетинга в современных компания. Курс построен на выполнении конкретных практических заданий. Цель курса повышения квалификации Приобрести навыки в области выстраивания бизнес-процессов маркетингового отдела, планирования и координации деятельности; освоить методы маркетинговых исследований потребителей и конкурентов; научиться выстраивать эффективную стратегию продвижения своего продукта; получить необходимые знания и компетентные рекомендации для успешного планирования и оценки рентабельности маркетинговых инвестиций; уметь прогнозировать основные показатели мультиканальной рекламной кампании, понимать различия рекламных инструментов и форматов внутри кабинетов, приобрести практический опыт запуска рекламных кампаний в системах контекстной и таргетированной рекламы; научиться оценивать эффективность маркетинга на базе сквозной аналитики. Результат посещения курса повышения квалификации: - Смогут разработать (скорректировать) интернет-маркетинговую стратегию для достижения финансового результата в соответствии с бизнес-стратегией своей компании. - Узнают, как выявлять свою целевую аудиторию и ориентироваться именно на нее, как анализировать конкурентов в digital-пространстве. - Разберут инструменты привлечения клиентов, которые работают в эпоху цифровизации бизнеса, узнают, как повысить их эффективность и результативность. - Смогут эффективно управлять каналами продвижения, понимать во что именно вкладывать ресурсы и бюджеты, анализировать эффективность рекламной компании на каждом этапе ее реализации. - Разберут внутренние и внешние факторы поискового продвижения сайта, узнают, как создать сайт-воронку, научатся проводить базовую SEO-оптимизацию сайта, составлять семантическое ядро для контекстной рекламы и SEO, составлять медиапланы для прогноза результатов рекламных кампаний, определять, какие элементы сайта влияют на конечную конверсию. - Получат практические навыки настройки таргетированной рекламы, научатся формировать контент-стратегию, составлять SMM-аудит бренда, проводить оценку эффективности продвижения в социальных сетях. - Научатся оценивать эффективность маркетинга на базе сквозной аналитики в реальных условиях, проводить маркетинговые исследования и анализировать их результаты, выстраивать сквозную аналитику. Для кого предназначен курс повышения квалификации Директоров по маркетингу, руководителей интернет-проектов, интернет- маркетологов, digital-маркетологов, специалистов по контекстной и таргетированной рекламе, руководителей отдела маркетинга и рекламы, генеральных директоров, собственников бизнеса. В программе курса повышения квалификации День 1. Организация эффективного интернет-маркетинга в компании. Интернет-маркетинговая стратегия. - Место интернет-маркетинга в общей маркетинговой стратегии компании. - Ключевые тренды развития цифровой среды. - Определение целевой аудитории. Сегментирование целевой аудитории для целей продвижения в интернете. - Выбор целевого рынка. Проработка стратегии сбыта и взаимодействия с потребителями. - Анализ конкурентов, их маркетинговых воронок, как организовать и с помощью каких инструментов. - Проведение маркетинговых исследований в интернете. - Обзор основных интернет-маркетинговых инструментов: сайты, поисковое продвижение, реклама, социальные медиа, использование CRM-систем и т. д. Особенности каждого инструмента. Выбор и оценка эффективности. - Этапы разработки стратегии продвижения в интернете. Составление бизнес-плана. - Формирование стратегии для достижения финансового результата в соответствии с бизнес-стратегией. - CRM-маркетинг, как основной источник удержания клиентов. Как работает CRM-маркетинг. Принцип выбора CRM-систем в зависимости от типа бизнеса. Показатели эффективности в CRM-маркетинге. Структура отдела CRM-маркетинга. - Связь отдела продаж и отдела маркетинга. Unit-экономика, планы продаж. - KPI показатели. Прибыльность и эффективность отдела интернет-маркетинга — как оценить. - Бюджетирование затрат и рентабельность маркетинга. Практикум: Определение целевой аудитории по своему проекту/бизнесу. Анализ конкурентов в диджитал-среде. Формирование системы показателей для оценки результатов продвижения. Разработка стратегии продвижения в интернете, согласно общей маркетинговой стратегии и бизнес-плану. День 2. SEO-оптимизация сайта. - Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины. - Создание плана SEO-стратегии. - Поисковая оптимизации: внутренняя или работа с субподрядчиками. - Поисковая выдача: что и как люди ищут в интернете, поиск глазами пользователя. - Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче. - Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, поведенческие факторы. - Структура поисковой выдачи в Яндекс и Google. - Разбор главных требований к качеству сайта. - Пошаговый план внутренней оптимизации сайта. - Определение HTTPS. - Пошаговая установка мета-тегов на примере сайта на базе Tilda. - Анализ SEO-продвижения и SEO-оптимизации сайтов конкурентов. Практикум: Внутренняя оптимизация сайта на примере прототипа сайта в Tilda по плану SEO-стратегии. - Формирование и сбор семантического ядра. - Разбор сервиса Яндекс.Wordstat. - Кластеризация поисковых запросов. - Определение минус-слов, минус-фраз для сбора семантического ядра. - Подбор посадочных страниц под группы (кластеры) запросов. Практикум: Разработка семантического ядра. День 3. Контекстная реклама. - Развитие систем контекстной рекламы. - Появление внутри кабинетов Яндекс.Директ и Google Ads. Таргетированных инструментов. - Медийка / Performance / Target где грань? - Форматы в контекстной рекламе. - Доступность Медийных инструментов для рядового рекламодателя. - Аудитории и Ремаркетинг (CRM аудитории, работа с Mac-адресами, География, аудитории из метрики, аудитории медийных кампаний). - Поисковый ремаркетинг. - Логика нескольких касаний. - Подготовка рекламной кампании в сетях контекстной рекламы. - Подбор семантического ядра. - Инструменты для составления семантики (Key Collector. Генераторы ключевых слов). - Составление объявления. - Корректировки ставок (Половозрастная структура. География. Устройства. Собственные аудитории). - Управление рекламной кампанией и оптимизация. - Системы Автоматизации. - Работа с фидами на примере сервиса K50. - Работа Direct commander. Практикум: Составление семантического ядра для проекта. Медиапланирование. - Этапность составления рекламной стратегии для мультиканальной кампании (Аудиторная гипотеза. Поиск целевых групп аудитории. Выбор форматов и площадок. Подбор Оффера). - Тайминг и распределение бюджета между площадками и гипотезами. - Тестирование гипотезы. - Принятие решения. День 4. SMM. Таргетированная реклама. - Виды социальных медиа и их особенности: социальные сети, тематические площадки, форумы, блоги, рекомендательные сервисы. - Целевая аудитория социальных сетей. - Механизм работы социальных сетей, алгоритмы охвата. - Составляющие принципы работы SMM отдела. - Место и роль социальных медиа в интернет — маркетинге. - Этапы работы с социальными сетями: составление стратегии, разработка контент-плана, коммьюнити-менеджмент, работа с возражениями. - Стратегии и планирование развития бренда в социальных сетях. - Особенности коммерческих и некоммерческих сообществ. - Место таргетированной рекламы в воронке продаж. - Каким типам бизнеса подходит таргетированная реклама. - Возможности по таргетированию с примерами. - Основные рекламные форматы в таргете (Трафик/ Показы/ Лидогенерация/ Вовлечение/ Конверсии). - Механика аукциона с оплатой за показы и оплатой за клики. - Логика составления рекламного объявления. - Структуризация рекламной кампании. - Работа с аудиториями и их поиск в том числе вне социальных сетей (Target Hunter, собственные аудитории из номеров телефонов, e-mail, пикселя на сайте, Look-a-like аудитории). - Ремаркетинг. - Нетривиальные таргетинги. - Ключевые отличия FB, VK, MT. Практикум: Разбор ключевых таргетингов на примере кабинета VK. Подготовка к запуску рекламной кампании на основании нескольких целевых аудиторий. День 5. Сквозная аналитика. Современные подходы к анализу основных KPI продвижения в digital-среде. - Инструменты сквозной аналитики. - Яндекс.Метрика, Google Analutics, Google Tag Manager. - Настройка инструментов с учетом особенностей бизнес процессов компании. Чек-лист по настройке аналитики. - Возможности веб-аналитики: базовые и продвинутые инструменты. Особенности настройки системы веб-аналитики для различных компаний. - Отслеживание конверсий с каждого канала, корректировки и масштабирование успешных решений. - Unit-экономика, расчет бюджетов, эффективной цены лида, определение перспективы компании. - Система показателей для анализа использования инструментов digital-маркетинга. - Изменение стратегии продвижения на основе полученного анализа. Практикум: Анализ текущего трафика на сайт компании с использованием систем веб-аналитики. Чек-лист для периодических проверок сайта. Кейсы решения задач с конверсией сайта. Метод ведения Курс повышения квалификации, очная форма. Раздаточные материалы Методический материал, кофе-паузы. Документ по окончанию курса повышения квалификации По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы). Ведущие курса повышения квалификации Андреев Константин Вячеславович Основатель и руководитель Лаборатории интернет-решений GrowthPRO. Практический опыт работы более 8 лет — крупнейшее digital-агентство iConText (1-е место в рейтинге digital-агентств России и СНГ). Сертифицированный специалист Яндекса, победитель Гуру Марафона Google. Руководитель рекламных кампаний для крупных брендов в Яндексе, Google, ВКонтакте, Facebook, MyTarget. Область специализации: интегрированное продвижение бренда в Интернете и социальных медиа (SMM). Назаров Илья Владимирович Руководитель отдела интернет-продвижения Digital Lab, преподаватель Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Автор коннекторов для получения статистики рекламных, аналитических и CRM-систем в Microsoft Power BI. Автор статей Cossa . ru, Habr . com, Salers . ru. Сред и реализованных проектов проектов: Росконгресс (реклама форума “Здоровое общество” и серии онлайн круглых столов, организованных совместно с ТАСС, посвященных COVID-19); АЗС ОПТИ — дочерняя компания Газпромнефть (реклама сети АЗС, используя МАС-адреса); Microsoft / SoftwareONE (реклама направления Microsoft 365 Business; Центр Развития Компетенций в Бизнес Информатики Высшей Школы Экономики (рекламная кампания); Аптечная сеть Ригла и Будь Здоров. Рекламная кампнаия. Аналитика. Автоматизация. Старченков Антон Евгеньевич Управляющий партнер Digital Lab. Практический опыт работы более 15 лет: 2007 по 2011 гг. — руководитель отдела контекстной рекламы рекламного агентства «Биплан»; 2011 - 2012 гг. — директор по развитию РА «Биплан»; 2012 - 2015 гг. — генеральный директор агентства контекстной рекламы «Автопилот». Является соавтором книги-учебника «Контекстная реклама» («Грязные методы контекстной рекламы»). Докладчик конференций Softool, Optimization, E-target, Smm-Rostov, «Весенняя Сессия», РИФ+КИБ. Преподаватель Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Шукалова Екатерина Вячеславовна Эксперт-практик в области интернет-маркетинга: создание и продвижение сайтов в интернете, веб-аналитик, веб-дизайнер, юзабилист. Весь цикл работы с бизнесом в интернете. Денисова Юлия Сергеевна Эксперт в области интернет-продвижения, специалист по SMM-маркетингу. Владелец digital-агентства VERITAS (более 50 реализованных проектов, в т.ч. запуск и продвижение информационных порталов с посещаемостью более 1 млн человек в сутки). Парфенов Виталий Николаевич Эксперт в области построения и автоматизации отделов продаж, привлечения интернет-трафика, комплексных ИТ-решений для малого и среднего бизнеса. Практик, более 15 лет в IT-сфере, более 8 лет в сфере маркетинга и продаж. Владелец и генеральный директор digital-агентства Goodnet.
Сайт: www.fcaudit.ru
E-mail: tng@fcaudit.ru
Телефон +7(495) 134-41-42
Адрес: г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж.
Похожие программы
70000
Продолжительность: 10 месяцев
г. Москва
25500
Продолжительность: 6 месяцев
г. Москва