Курсы рекламы и PR / Центр обучения при Институте дополнительного образования

Курсы рекламы и PR

Центр обучения при Институте дополнительного образования

г. Москва
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Рассматриваемые темы обучения рекламе и PR: Коммуникация и связь с общественностью. Понятие коммуникации, ее источники. Цели коммуникации. Простые модели коммуникации. Кодирование сообщения и его декодирование. Основные компоненты коммуникации: содержание, средства или каналы передачи сообщения (естественная коммуникация и СМИ), источник или личность. Влияние средств коммуникации на становление и развитие PR (public relations). Понятия «средства коммуникации» и «public relations», их определение. Отличия термина СМИ и СМК. Особенности применения разных типов коммуникации в связи с общественностью: плюсы и минусы использования определенного типа средств коммуникаций в PR-кампаниях. Характеристика электронных средств массовой информации: радио (кабельное и эфирное, через интернет), телевидение (классическое, спутниковое и кабельное, ТВЧ). Компьютеры и компьютерные сети, видео носители, банки информации. Использование интернета в PR. Корпоративные Web-сайты, интра- и экстранет. Характеристика технических СМИ: печатные издания (газеты и журналы), информагентства и информационные PR -сети, полиграфия и книгоиздание, сотовая связь, телефоны и телеграф, факсимильная связь и пейджинговая, кинематограф. Представление о базе данных целевых СМИ. Критерии выбора средств коммуникации и оценки эффективности их использования для разных PR- программ и мероприятий. Виды СМИ и их специализация. Значение рейтингов СМИ. Представление о коммуникационном аудите. Стратегия, а также тактика взаимоотношений с СМИ разного уровня (местные, региональные, центральные и международные). Особенности использования разных типов СК в PR-поддержке работы госучреждений и организаций, коммерческих, общественных и политических структур (организаций, объединений). Взаимодействие с ключевой и целевой аудиторией общественности при помощи средств коммуникации. Определение ключевой аудитории и целевой. Виды ЦА и категории. Характеристика внутренней и внешней аудитории. Журналисты как ключевая аудитория (специфика и характеристика). Определение таких понятий как лидер общественного мнения, группы интересов. Определение таких понятий как финансовое сообщество, экономическое, или бизнес сообщество, политическая и социально-культурная среда, клерикальная, профессиональная и экологическая среда. Отличия в понятиях «public relations», «business communications» и «public affairs». Практика применения коммуникационных средств в связях с общественностью. Главные этапы развития взаимоотношений со СМИ. Характеристика понятий общественно значимой информации и новостийного повода. Функции, а также задачи PR-специалистов в работе со СМИ (Media relations). Особенности и сходство в работе пресс-секретаря и ПР-специалиста. Виды PR-документов, которые используют для работы со СМИ и ЦА, требования к ним. - Оперативные информационные документы: пресс-релизы (анонсирующие, промежуточные и итоговые, корпоративные, hard и soft copy); бэкграунд, или информационная справка, пресс-кит, заявление для печати и интервью (очное, заочное и виртуальное, комбинированное); newsletter (информационный бюллетень), информационно-аналитический отчет и аналитическая справка, заявка (brief) клиента на PR-услуги, пресс-досье, биографическая справка, пресс - клиппинг, статья-опровержение, «красная папка (Red forlder) кризисного реагирования», сценарий PR -мероприятия, приглашение на PR-мероприятие, распечатка базы данных целевых аудиторий и СМИ, опросный листы и анкеты, фоторепортаж и фотоподборки. - Корпоративные имиджевые документы: буклет-презентация и «Профиль фирмы», фирменная (корпоративная) многотиражная газета; годовой отчет и письма акционерам, история фирмы, биография руководителей, портфолио, слайд-фильм и компьютерная презентация. Особенности использования средств коммуникаций в ПР-мероприятиях. Взаимоотношения со СМИ («Media relations»). Брифинги и пресс-конференция. Организация пресс-туров. Тематические семинары. Особенности тематических круглых столов и пресс-завтраков. Тренинги для эффективных взаимоотношений со СМИ. Мониторинг и разбор тематических материалов СМИ. Организация информационной кампании в СМИ. Конкурсы журналистов. Общие акции со СМИ на эксклюзивных началах. Открытие в СМИ специализированных рубрик и их ведение. Формирование базы данных целевых СМИ и ее обновление. Специальные PR-мероприятия и акции. Презентация. Выставки, ярмарки. Конкурсы и соревнования, фестивали, викторины и лотереи. «Work-shops» и профессиональные семинары. Научные симпозиумы, форумы. Благотворительные, спонсорские акции. Сэмилинг. Тесты и дегустации продукта. Организация потребительских «горячих линий» и управление их работой. Организация массовых культурно-развлекательных программ и интерактивного голосования. Прямые почтовые рассылки. Корпоративный PR, управление репутацией. Создание деловой репутации, а также ее укрепление. Организация «горячей линии» для персонала, и руководство ее работой. Организация годового собрания акционеров и его проведение. Празднование юбилеев, годовщин и других дат. Организация дня открытых дверей и визитов на предприятие, их проведение. Создание корпоративного видео, фильмов. Тренинг сотрудников на представительские функции. Организация конференций дистрибьюторов и дилеров. PR в сфере финансов. Годовое собрание акционеров. Проведение тематических специализированных семинаров и конференций. Особенности делового завтрака и круглого стола. Семинары (тематические) для пресс-секретарей финансовых групп. Организация и ведение информационных кампаний, рубрик в СМИ финансового направления. Связи с общественностью в политике. Разработка и осуществление стратегии предвыборных кампаний, а также их тактики. Лоббирование. Проведение встреч с избирателями, подготовка речей. Организация политических дебатов. Формирование позитивной репутации, ее укрепление. Лидеры общественного мнения и работа с ними. Сбор подписей. Вырабатывание связей с органами местного самоуправления и правительственными структурами. Управление проблемными и кризисными ситуациями. Создание программ реагирования на кризисную ситуацию (услуга или продукт - производство - репутация руководства - имидж компании). Природные катаклизмы, и возможные стихийные бедствия. Тренинг команды по кризисному реагированию. PR на международном уровне. Разработка и проведение в жизнь проектов по связям с общественностью в других государствах. Установление и развитие контактов с международной профессиональной группой по связям с общественностью. Собеседование - зачет.
E-mail: 9748644@mail.ru
Телефон +7(495) 984-54-37
Адрес: г. Москва, ул. Б. Серпуховская, д. 14/13, стр. 1, 2 этаж, каб. 11
Похожие программы
70000
Продолжительность: 10 месяцев
г. Москва
25500
Продолжительность: 6 месяцев
г. Москва