Событийный маркетинг или Делаем PR-акции / Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»

Событийный маркетинг или Делаем PR-акции

Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»

г. Москва
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа: Приветствие, вступительное слово. Взгляд со стороны Заказчика мероприятий. Зачем компании привлекают event-агентства. Какие задачи хотят решить с помощью event-агентств. Какие мифы об event- и PR-агентствах существуют у заказчиков. Как выбирают агентство на тендере, на что смотрят, кто производит впечатление. Правила при первой встрече. Как сделать предложение для заказчика. Торги и детали. Советы. Собственные PR-акции. Методы организации экономичных событий. Методы работы со средствами массовой информации. Как создать информационный повод. Как сделать хорошее PR–событие. PR-акция как способ добиться маркетинговых целей. Преимущества PR-событий перед классической рекламой. Привлечение авторитетных персон к участию в событиях. Примеры из практики агентства Князева. Техники создания качественной идеи для PR-акции. Как генерировать идею и "вырастить" ее в концепцию. Инструменты для реализации концепции. Практические задания. PR как клиентское мероприятие. Написание креативного сценария. Цели и задачи, котрые может решить PR-мероприятие. Превращение идеи мероприятия в сценарий. Разработка сценарного плана или как не потерять креативную идею в сценарии. Матрица успешного сценария (пошаговая схема наполнения каждого часа программы). Спонсоринг, работа со СМИ и городскими инстанциями. Методы привлечения спонсоров. Пакет документов с описанием PR-проекта или мероприятия для предложения спонсору. Встреча с потенциальным спонсором и способы презентации PR проектов или мероприятий. Методы работы с представителями спонсоров на мероприятии. Технологии отчетности перед спонсором. Работа со СМИ. Вопрос получения согласований для городских и крупномасштабных проектов. PR площадок. Особенности работы с площадками. Бартерные условия. Технология реализации PR-мероприятия от А до Я. Работа проектного менеджера. Работа с клиентом. Договор. Смета. Работа с подрядчиками, артистами: документы, тайминги, дедлайны и др. Основы интернет-маркетинга. Чем может помочь интернет-маркетинг в продвижении бренда, продукции, услуг на рынке. Самые основные тенденции развития сети Интернет. Место интернет-маркетинга в мультиканальном продвижении компании. Инструменты интернет-маркетинга, сайт и его значение. Определение целей продвижения в Сети и способы их измерения. Виды и особенности рекламы в Интернете. Поисковое продвижение сайта (SEO). Работа с социальными сетями. Выпускной экзамен.
Телефон +7(495) 287-90-82
Адрес: г. Москва, ул. Дербеневская, д. 1, стр. 2
Похожие программы
70000
Продолжительность: 10 месяцев
г. Москва
25500
Продолжительность: 6 месяцев
г. Москва