- Дополнительное образование в Москве →
- Менеджер по внутренним коммуникациям (PR-и EVENT-менеджер)
Менеджер по внутренним коммуникациям (PR-и EVENT-менеджер)
Программа:
УРОК 0.
Интермедия к курсу и введение в должность менеджера по внутрикорпоративным коммуникациям
УРОК 1 Четыре К: корпоративные коммуникации и корпоративная культура.
УРОК 2 Оценка эффективности существующей в компании культуры и системы внутренних коммуникаций
УРОК 3 Цели, миссия и ценности компании - отправная точка PR-менеджера
УРОК 4 Стратегические цели компании и PR-инструменты в помощь
УРОК 5 Сервис во всех его проявлениях: улучшаем взаимодействие между подразделениями и увеличиваем прибыль в магазинах
УРОК 6 Корпоративный кодекс сотрудника
УРОК 7 Приведение субкультур разных подразделений к единой корпоративной культуре компании
УРОК 8 Оптимизация штата (заказ акционеров)
УРОК 9 Улучшение работы системы наставничества (заказ отдела обучения)
УРОК 10 День рождения компании: вечеринка или событие?
УРОК 11 Подготовка праздника - от идеи к воплощению
УРОК 12 Не желтая пресса:корпоративная газета, новостное агентство и интранет портал
УРОК 13 Благотворительность: как сподвигнуть сотрудников на благие дела
УРОК 14 Бюджет на пиар и евенты. Сокращаем расходы, внедряем драйв менеджмент!
УРОК 15 Выбор лучших сотрудников. Как, кого и за что награждать?
УРОК 16 Резюме и повторение основных моментов курса
ФИНАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
УРОК 0.
Интермедия к курсу и введение в должность менеджера по внутрикорпоративным коммуникациям
УРОК 1 Четыре К: корпоративные коммуникации и корпоративная культура.
УРОК 2 Оценка эффективности существующей в компании культуры и системы внутренних коммуникаций
УРОК 3 Цели, миссия и ценности компании - отправная точка PR-менеджера
УРОК 4 Стратегические цели компании и PR-инструменты в помощь
УРОК 5 Сервис во всех его проявлениях: улучшаем взаимодействие между подразделениями и увеличиваем прибыль в магазинах
УРОК 6 Корпоративный кодекс сотрудника
УРОК 7 Приведение субкультур разных подразделений к единой корпоративной культуре компании
УРОК 8 Оптимизация штата (заказ акционеров)
УРОК 9 Улучшение работы системы наставничества (заказ отдела обучения)
УРОК 10 День рождения компании: вечеринка или событие?
УРОК 11 Подготовка праздника - от идеи к воплощению
УРОК 12 Не желтая пресса:корпоративная газета, новостное агентство и интранет портал
УРОК 13 Благотворительность: как сподвигнуть сотрудников на благие дела
УРОК 14 Бюджет на пиар и евенты. Сокращаем расходы, внедряем драйв менеджмент!
УРОК 15 Выбор лучших сотрудников. Как, кого и за что награждать?
УРОК 16 Резюме и повторение основных моментов курса
ФИНАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Реклама и PR |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Дистанционная |
Продолжительность обучения | |
Стоимость | 10000 |
Объём курса в акад. часах | |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса
г. МоскваЕсть представитель -
-
Учебный центр "А.Ф. Конто"
г. Москва-
Стоимость: 9000 руб.
-
-
Центр дополнительного профессионального образования Института Управления и Информатики
г. Москва -
-
Международный университет в Москве. Центр бизнес-коммуникаций
г. Москва -
-
Философский факультет МГУ имени М.В. Ломоносова
г. Москва-
Продолжительность: 9 месяцевСтоимость: 110000 руб.
-
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Менеджер по внутренним коммуникациям (PR-и EVENT-менеджер)