Дисциплины:
Специальные:
Стратегическое медиапланирование (стратегия рекламной кампании, анализ поведения конкурентов и целевой аудитории, выбор каналов коммуникации)
Тактическое медиапланирование (планирование, закупка, прогнозирование и оценка эффективности рекламы в каждом СМИ)
Медиа исследования (изучение существующих стандартов медиа исследований и практические навыки проведения собственных)
Менеджмент в рекламе (администрирование рекламного процесса, документооборот, управление взаимодействием креативных и медиа специалистов, особенности разработки и согласования креативных материалов для ТВ, прессы, радио, интернета, а также медиа планов их размещения)
Работа со специализированным п/о (специализированные базы данных, инструменты для создания презентаций и аналитических отчетов в медиапланировании)
Общепрофессиональные:
Английский язык (изучение профессиональной терминологии, проведение переговоров и презентаций, собеседования, переписка, телефонные переговоры)
Основы математики в медиапланировании (необходимые формулы и принципы расчетов в медиа исследованиях и медиа планах)
Презентационные навыки (умение эффективно презентовать и продавать результаты своей работы на русском и английском языках)
Индивидуальная и практическая работа
Подготовка дипломных работ
Защита дипломных работ
Практикум
Адрес:
г. Москва, Садовническая ул., 33, ауд. 214