Наш курс нацелен на тех, кто уже использует контекстную рекламу в своих рекламных кампаниях или только хочет начать ей пользоваться, получить практические навыки и при этом свести ошибки и денежные потери к минимуму. Курс также будет интересен и тем, кто уже давно использует системы контекстной рекламы, но хочет увеличить эффективность своих рекламных кампаний, узнать приемы, которые позволяют снизить стоимость клика и направить объявление на целевую аудиторию.
Программа курса сформирована практиками агентств и состоит из блоков, которые логически выстроены в том порядке, который вам нужно будет пройти каждый раз, начиная настраивать контекстную рекламную кампанию. Каждый блок, в свою очередь, включает в себя темы, в которых мы подробно рассматриваем аспекты, относящиеся к тому или иному этапу формирования рекламной кампании.
Блоки, рассматриваемые в курсе:
Планирование рекламной кампании
Создание и запуск в интерфейсах Яндекс.Директ и Google AdWords
Ведение контекстной рекламной кампании, работа со ставками
Анализ эффективности
Корректировка
Автоматизация процессов
Практика
Каждый блок сопровождается рассмотрением успешных примеров реализации тех или иных кампаний, а также выполнением практических заданий.
Курс подойдет для:
Владельцев небольших бизнесов и индивидуальных предпринимателей
Руководства и сотрудников рекламных отделов компаний
Сотрудников рекламных агентств, которые хотят повысить свою квалификацию
Специалистов по SEO, SMM и другим видам привлечения трафика для расширения своих знаний в области интернет-маркетинга
Владельцев сайтов, которым важно быстро привлечь на сайт целевую аудиторию
Адрес:
127473, г. Москва, ул. Краснопролетарская, 16, подъезд 5, 4-й этаж