Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Реклама в аудиовизуальной сфере
Содержание курса:

Тема 1. Реклама и аудиовизуальные искусства. История вопроса.

Тема 2. Различные рекламные технологии в кино и на телевидении.

Тема 3. Виды рекламных роликов и фильмов.

Тема 4. Создание рекламных роликов: от идеи до воплощения.

Тема 5. Рекламная технология Product Placement  и ее эффективное использование.

Тема 6. Перспективы развития взаимовыгодного сотрудничества рекламного бизнеса и аудиовизуальных искусств.
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметРеклама и PR
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения
Стоимость
Объём курса в акад. часах24 ак. часа
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

  • Есть представитель
  • Философский факультет МГУ имени М.В. Ломоносова

    г. Москва
  • Институт повышения квалификации и переподготовки кадров Российского университета дружбы народов

    г. Москва
  • Московский государственный университет печати им. Ивана Федорова. Центр дополнительного образования в области медиаиндустрии.

    г. Москва
    •  
      Продолжительность: 10 месяцев
      Стоимость: 70000 руб.
  • Российский университет дружбы народов. Центр дополнительного образования факультета гуманитарных и социальных наук

    г. Москва
Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Институт Коммуникационной и Медиа Индустрии