Сегодня интернет является основным источником информации, поэтому важно грамотно использовать все возможности, которые он предлагает для увеличения узнаваемости собственного проекта.
Начиная процесс продвижения с создания посадочной страницы или аккаунтов в популярных социальных сетях, руководители неизбежно сталкиваются с вопросами о том, какую контент-политику выбрать, как обращаться к пользователям, на "ты", "вы" или "Вы", постить больше видео или сфокусироваться на создании лонгридов, а, может быть, использовать и то, и другое? Какие рекламные инструменты использовать для привлечения посетителей и как оценить эффективность рекламной кампании? Почему некоторыми постами пользователи готовы делиться, а другие не вызывают ажиотаж?
В рамках этой интенсивной программы:
-Вы научитесь определять целевую аудиторию проекта и общаться с ней на одном языке, выбирая самый подходящий формат контента
-Изучите рекламные инструменты и познакомитесь с механиками оценки их эффективности, научитесь комбинировать их для достижения желаемого результата
-Разберетесь в секретах создания landing page, ведения официальных страниц в социальных сетях
-Разработаете собственный проект продвижения образовательной инициативы и получите обратную связь от эксперта
Адрес:
г. Москва, проспект Мира, д. 20, корп. 1