Организация эффективной PR-деятельности / Институт развития бизнеса и права

Организация эффективной PR-деятельности

Институт развития бизнеса и права

г. Москва Есть представитель
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Предоставляется скидка 10% по промо коду - 1333 Вопросы программы: 1. Роль PR. Рынок PR и организация PR-деятельности. Профессия PR-менеджера. • Роль PR в компании и обществе. • Рынок PR. Участники рынка. • PR -менеджер: жизненный цикл и перспективы профессии. • Агентства: типы агентств, основные услуги, подходы и форматы работы. • Компании: основные типы заказчиков и контрактов. • Профессиональная среда: ассоциации, премии, рейтинги, СМИ, мероприятия. • Смежные профессии и отрасли. • Функции PR отдела\ менеджера. Структура отдела. • Делаем сами или поручаем агентству? • Партнеры и подрядчики – когда и для чего их привлекать? • Как работает PR-агентство. 2. Разработка коммуникационной стратегии. Анализ ситуации. • Источники информации для подготовки коммуникационной стратегии и вопросы, на которые они отвечают. • Бизнес-стратегия компании. • Конкурентный анализ • Исследование целевых аудиторий. • Коммуникационная стратегия. Основные блоки • Целевые аудитории. Определение целевого репутационного образа компании. • Ключевые сообщения компании и их важность. • Определение спикеров и экспертов компании, распределение ролей. • Выбор коммуникационных каналов: свои, внешние, приоритетные и второстепенные. • План реализации коммуникационной стратегии. • Начало работы: разработка коммуникационного плана. • Регламенты взаимодействия с основными участниками коммуникационной деятельности. • Пакет базовых корпоративных документов. • Корпоративный профайл. Профайлы услуг, продуктов, сервисов и подразделений. • Биографии спикеров и экспертов. • Архив материалов и публикаций, FAQ. • Сайт, буклеты и другие информационные материалы. • Система коммуникационных материалов. 3. Оперативная коммуникационная работа. • Взаимодействие со СМИ. • Взаимодействие с профессиональными сообществами и группами влияния. • Целевые аудитории. • Прямые коммуникации. • Взаимодействие с клиентами и потребителями компании. • Послы бренда: как найти, привлечь и для чего? • Позиционирование первых лиц компании. • Медиа-форматы. • Кризисные коммуникации. • Оценка эффективности коммуникаций. 4. Разработка контента. • Тенденции развития контента . • Источники контента для коммуникаций компании. • Корпоративные истории в различных каналах. • Особенности создания и работы с каждым из видов контента. • Работа с текстами. • Работа с графикой. • Фото и видеоконтент. • Контент и digital. 5. Исследования, аналитика, взаимодействие с другими видами коммуникации. • Анализ рынка, оценка конкурентной среды. • Оценка результатов PR-коммуникаций. • Эффективное взаимодействие с подразделениями компании . • PR и интегрированные маркетинговые коммуникации. Лектор: Лосьмаков Олег Алексеевич - тренер-преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.
Сайт: edu-irbp.ru
Телефон +7(495) 308-87-73
Адрес: г. Москва, Партийный пер., д. 1, корп. 58, стр. 3, офис 340
Похожие программы
70000
Продолжительность: 10 месяцев
г. Москва
25500
Продолжительность: 6 месяцев
г. Москва