Эффективная реклама / Институт развития бизнеса и права
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Предоставляется скидка 10% по промо коду - 1333 Вопросы программы: Модуль 1. Введение в рекламу и рекламные профессии. • Цели и задачи рекламной деятельности. • Реклама в бизнесе и социуме. • Крупнейшие вехи и персоналии в рекламе. • Реклама, которая изменила мир. • Современные тенденции развития рекламы. • Специалисты по рекламе – кто они? Рекламные и околорекламные профессии и их перспектив. • Инхаус – специалисты, рекламные агентства или фриланс: кому поручить создание рекламы? • Базовые профессиональные понятия. Рекламный глоссарий. Модуль 2. Реклама как важная часть комплекса продвижения. • Направления рекламы. Классификация и виды рекламы. • Реклама как часть маркетингового комплекса. • Связь рекламы с целями бизнеса и целями маркетинга. • Постановка рекламных целей и задач. • Модели коммуникации. • AIDA и другие формулы эффективной коммуникации. • Компоненты продуктивного рекламного сообщения. Модуль 3. Виды рекламы, особенности разработки и применения. Взаимодействие и связь с другими инструментами продвижения. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК). • Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК). • Классическая реклама (ATL): ТВ-реклама, печатная реклама, радиореклама, наружная реклама. Особенности применения. • Реклама и BTL • Реклама и трейд-маркетинг (POS-материалы и др.) • Реклама и digital-продвижение. • Реклама и SMM • Реклама и директ-маркетинг. • Реклама и PR • Реклама и брендинг. • Специфические виды рекламы (вирусная реклама и т.д.). Модуль 4. Элементы рекламного дизайна. • Логотип. Его разновидности, назначение, структура, образный язык. • Развитие фирменного стиля на основе логотипа. • Шрифт. Взаимосвязь формы и семантики. Правила конструирования, использования и сочетания шрифтов в рекламном сообщении. • Пиктографика. Универсальность коммуникативного инструментария, особенности стилевых решений. • Инфографика. Принципы визуализации информации. Типы инфографики, направления ее использования. • Дизайн рекламного модуля. • Комплексный подход к решению рекламной задачи. Модуль 5. Психология и реклама. • Фундаментальные основы психологии личности. • Психологические основы рекламного воздействия. Факторы, влияющие на восприятие. • Иллюзии, парадоксы и ошибки восприятия. • Инструменты привлечения внимания. • Форма и смысл рекламного сообщения. • Работа с семантической составляющей. • Специфика взаимодействия «дизайнер-потребитель рекламы» и «дизайнер-заказчик рекламы» • Моделирование рекламного воздействия. Модуль 5. Креативность и логика в создании дизайна рекламы. Развитие креативных способностей для создания рекламы. • Правила, лежащие в основе создания рекламных сообщений. • Бриф как основа упорядоченного взаимодействия. Логическая структура рекламной деятельности. • Использование стандартных и креативных приемов в различных видах рекламы. • Развитие креативных способностей для создания рекламы. • Идеи для создания визуального образа. • Классические исследования в области креативной рекламы. • Эволюция креатива и восприятия: тенденции. Модуль 6. Производство рекламы. Основные принципы и правила. Рекламные носители. • Рекламные носители. Тенденции развития, жизненный цикл. • Производство печатной рекламы • Фотография и реклама • Производство ТВ-рекламы, видеорекламы • Производство радиорекламы • Производство наружной рекламы • Производство POS –материалов и рекламных материалов для трейд-маркетинга и BTL. • Производство рекламы для digital и SMМ. • Нативная реклама. • Производство специфической рекламы (вирусной, скрытой, технологии хайпа и т.д.). Модуль 7. Теория и практика рекламной фотографии. • Прикладная и художественная фотография как элементы рекламного дизайна. • Виды рекламной фотосъемки. Тенденции. • Выразительные возможности фотоаппаратуры и устройств. • Предметная каталожная фотосъемка. Особенности, виды и техника съемки. • Модельная съемка. • Креативная рекламная фотография. Как создать хороший снимок. Модуль 8. Текст в рекламе. • Продающий текст. • Типографика. Ключевые приемы, понятия, направления. • Копирайтинг. • Искусство нативной текстовой рекламы. • Тенденции развития рекламного текста. Модуль 9. Рекламный видеоконтент. • Эволюция и развитие рекламного видеоконтента. • Виды и носители рекламного видеоконтента. • Создание и применение рекламного видеоконтента. Модуль 10. Оформление дизайн-решений. Создание брендбука. Различные аспекты рекламной деятельности. • Брендбук. Его разработка и использование для целей рекламного дизайна. Варианты и структура брендбука. • Дизайн-проект от эскиза вариантов до подачи и сопровождения. • Этика и границы приемлемого в рекламе. Рискованный дизайн, имидж и скандальная известность, реклама деликатных и неочевидных тем. • Организация резюме и портфолио специалиста по рекламе. Лектор: Лосьмаков Олег Алексеевич - тренер-преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.
Сайт: edu-irbp.ru
Телефон +7(495) 308-87-73
Адрес: г. Москва, Партийный пер., д. 1, корп. 58, стр. 3, офис 340
Похожие программы
70000
Продолжительность: 10 месяцев
г. Москва
25500
Продолжительность: 6 месяцев
г. Москва