Эффективный креатив и эффективный креативщик / Институт развития бизнеса и права

Эффективный креатив и эффективный креативщик

Институт развития бизнеса и права

г. Москва Есть представитель
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Предоставляется скидка 10% по промо коду - 1333 Вопросы программы: 1. Эффективный креатив и эффективный креативщик. • Креатив – для чего? • Виды креатива: рекламный, продвиженческий, управленческий, организационный и др. • Креатив в бизнесе, маркетинге, политике, социуме и других сферах. • Креативщик - не обязательно рекламщик. Креативщик на рынке труда. Возможности для креативщика в современном мире. • Креативщик в фирме: гордость фирмы или проклятие? Как правильно себя поставить в коллективе. • История креатива. Как креатив меняет мир. • Креатив сегодня: от Ветхого Завета до Илона Маска. • Креатив завтра: о чем говорят футурологи. • Основные мировые тренды - экономические, социальные и другие (обзор) • Будь креативным или умри. Роль креатива в современной экономике. • Новые маркетинговые тренды и место креатива в них. 2. Креатив и прибыль. Бизнес-план и маркетинговый план фирмы. • Креатив как инструмент маркетинга. • Компетенция «создание креатива» как стратегическое преимущество фирмы. • Как креатив приносит прибыль: механика. • Цели и стратегия фирмы. Определение потребности в креативе. • Бизнес-план фирмы. Место креатива в бизнес-плане. • Маркетинговый план фирмы. Место креатива в маркетинговом плане. • Шаг за шагом: подготовка к созданию креатива. • Как заинтересовать креативом руководство и коллег и заручиться их поддержкой? Правильная презентация идей. 3. Ресурсы для получения креатива. Техническое задание. • Креатив - искусство или технология? • Требования к разработке и разработчикам креатива. • Внутренние ресурсы. Креатив своими силами. Плюсы и минусы непрофессионального креатива. • Внешние ресурсы, аутсорсинг. Как работают специализированные агентства. «Инхаус»-специалисты или аутсорс? • Маркетинговые и креативные агентства, фрилансеры, эксперты- одиночки – плюсы и минусы. • Техническое задание (Бриф). • Структура эффективного ТЗ на создание креатива. 4. Управление креативом. Креативный цикл. • Креативный цикл: этапы. • Увязка креативного цикла и маркетингового плана. • Планирование создания креатива: постановка целей, маркетинговая стратегия, сбор данных и анализ. • Разработка креатива: сегментация и позиционирование, маркетинговый комплекс. • Тестирование креатива. Критерии оценки эффективности креатива. Можно ли застраховаться от неудач? • Внедрение и эксплуатация креатива. • Получение обратной связи и анализ эффективности. • Корректировать или сделать заново? Как исправлять ошибки. 5. Креатив в маркетинговом продвижении и инструментах. • Обзор падающих и растущих трендов в продвижении. • Креатив в рекламе (ATL) • Креатив в ивент-меркетинге (BTL • Креатив в связях с общественностью (PR) • Креатив в стимулировании сбыта • Креатив в прямом маркетинге • Креатив в Digital • Креатив в SMM 6. Практическая работа по составлению техзадания (ТЗ) на креативную часть рекламной кампании. 7. Развитие навыков креативности и решение творческих задач. Лектор: Лосьмаков Олег Алексеевич - тренер-преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.
Сайт: edu-irbp.ru
Телефон +7(495) 308-87-73
Адрес: г. Москва, Партийный пер., д. 1, корп. 58, стр. 3, офис 340
Похожие программы
70000
Продолжительность: 10 месяцев
г. Москва
25500
Продолжительность: 6 месяцев
г. Москва