- Дополнительное образование в Москве →
- Эффективный креатив и эффективный креативщик
Эффективный креатив и эффективный креативщик
Предоставляется скидка 10% по промо коду - 1333
Вопросы программы:
1. Эффективный креатив и эффективный креативщик.
• Креатив – для чего?
• Виды креатива: рекламный, продвиженческий, управленческий, организационный и др.
• Креатив в бизнесе, маркетинге, политике, социуме и других сферах.
• Креативщик - не обязательно рекламщик. Креативщик на рынке труда. Возможности для креативщика в современном мире.
• Креативщик в фирме: гордость фирмы или проклятие? Как правильно себя поставить в коллективе.
• История креатива. Как креатив меняет мир.
• Креатив сегодня: от Ветхого Завета до Илона Маска.
• Креатив завтра: о чем говорят футурологи.
• Основные мировые тренды - экономические, социальные и другие (обзор)
• Будь креативным или умри. Роль креатива в современной экономике.
• Новые маркетинговые тренды и место креатива в них.
2. Креатив и прибыль. Бизнес-план и маркетинговый план фирмы.
• Креатив как инструмент маркетинга.
• Компетенция «создание креатива» как стратегическое преимущество фирмы.
• Как креатив приносит прибыль: механика.
• Цели и стратегия фирмы. Определение потребности в креативе.
• Бизнес-план фирмы. Место креатива в бизнес-плане.
• Маркетинговый план фирмы. Место креатива в маркетинговом плане.
• Шаг за шагом: подготовка к созданию креатива.
• Как заинтересовать креативом руководство и коллег и заручиться их поддержкой? Правильная презентация идей.
3. Ресурсы для получения креатива. Техническое задание.
• Креатив - искусство или технология?
• Требования к разработке и разработчикам креатива.
• Внутренние ресурсы. Креатив своими силами. Плюсы и минусы непрофессионального креатива.
• Внешние ресурсы, аутсорсинг. Как работают специализированные агентства. «Инхаус»-специалисты или аутсорс?
• Маркетинговые и креативные агентства, фрилансеры, эксперты- одиночки – плюсы и минусы.
• Техническое задание (Бриф).
• Структура эффективного ТЗ на создание креатива.
4. Управление креативом. Креативный цикл.
• Креативный цикл: этапы.
• Увязка креативного цикла и маркетингового плана.
• Планирование создания креатива: постановка целей, маркетинговая стратегия, сбор данных и анализ.
• Разработка креатива: сегментация и позиционирование, маркетинговый комплекс.
• Тестирование креатива. Критерии оценки эффективности креатива. Можно ли застраховаться от неудач?
• Внедрение и эксплуатация креатива.
• Получение обратной связи и анализ эффективности.
• Корректировать или сделать заново? Как исправлять ошибки.
5. Креатив в маркетинговом продвижении и инструментах.
• Обзор падающих и растущих трендов в продвижении.
• Креатив в рекламе (ATL)
• Креатив в ивент-меркетинге (BTL
• Креатив в связях с общественностью (PR)
• Креатив в стимулировании сбыта
• Креатив в прямом маркетинге
• Креатив в Digital
• Креатив в SMM
6. Практическая работа по составлению техзадания (ТЗ) на креативную часть рекламной кампании.
7. Развитие навыков креативности и решение творческих задач.
Лектор: Лосьмаков Олег Алексеевич - тренер-преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.
Вопросы программы:
1. Эффективный креатив и эффективный креативщик.
• Креатив – для чего?
• Виды креатива: рекламный, продвиженческий, управленческий, организационный и др.
• Креатив в бизнесе, маркетинге, политике, социуме и других сферах.
• Креативщик - не обязательно рекламщик. Креативщик на рынке труда. Возможности для креативщика в современном мире.
• Креативщик в фирме: гордость фирмы или проклятие? Как правильно себя поставить в коллективе.
• История креатива. Как креатив меняет мир.
• Креатив сегодня: от Ветхого Завета до Илона Маска.
• Креатив завтра: о чем говорят футурологи.
• Основные мировые тренды - экономические, социальные и другие (обзор)
• Будь креативным или умри. Роль креатива в современной экономике.
• Новые маркетинговые тренды и место креатива в них.
2. Креатив и прибыль. Бизнес-план и маркетинговый план фирмы.
• Креатив как инструмент маркетинга.
• Компетенция «создание креатива» как стратегическое преимущество фирмы.
• Как креатив приносит прибыль: механика.
• Цели и стратегия фирмы. Определение потребности в креативе.
• Бизнес-план фирмы. Место креатива в бизнес-плане.
• Маркетинговый план фирмы. Место креатива в маркетинговом плане.
• Шаг за шагом: подготовка к созданию креатива.
• Как заинтересовать креативом руководство и коллег и заручиться их поддержкой? Правильная презентация идей.
3. Ресурсы для получения креатива. Техническое задание.
• Креатив - искусство или технология?
• Требования к разработке и разработчикам креатива.
• Внутренние ресурсы. Креатив своими силами. Плюсы и минусы непрофессионального креатива.
• Внешние ресурсы, аутсорсинг. Как работают специализированные агентства. «Инхаус»-специалисты или аутсорс?
• Маркетинговые и креативные агентства, фрилансеры, эксперты- одиночки – плюсы и минусы.
• Техническое задание (Бриф).
• Структура эффективного ТЗ на создание креатива.
4. Управление креативом. Креативный цикл.
• Креативный цикл: этапы.
• Увязка креативного цикла и маркетингового плана.
• Планирование создания креатива: постановка целей, маркетинговая стратегия, сбор данных и анализ.
• Разработка креатива: сегментация и позиционирование, маркетинговый комплекс.
• Тестирование креатива. Критерии оценки эффективности креатива. Можно ли застраховаться от неудач?
• Внедрение и эксплуатация креатива.
• Получение обратной связи и анализ эффективности.
• Корректировать или сделать заново? Как исправлять ошибки.
5. Креатив в маркетинговом продвижении и инструментах.
• Обзор падающих и растущих трендов в продвижении.
• Креатив в рекламе (ATL)
• Креатив в ивент-меркетинге (BTL
• Креатив в связях с общественностью (PR)
• Креатив в стимулировании сбыта
• Креатив в прямом маркетинге
• Креатив в Digital
• Креатив в SMM
6. Практическая работа по составлению техзадания (ТЗ) на креативную часть рекламной кампании.
7. Развитие навыков креативности и решение творческих задач.
Лектор: Лосьмаков Олег Алексеевич - тренер-преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Маркетинг, Реклама и PR |
Вид обучения | Повышение квалификации |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 2 дня |
Стоимость | 29900 |
Объём курса в акад. часах | 16 |
График занятий | 27-28 января 2020 года, 12-13 марта 2020 года, 20-21 мая 2020 года |
Выдаваемый документ | Удостоверение о повышении квалификации |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса
г. МоскваЕсть представитель -
-
Московский финансово-юридический университет - МФЮА
г. Москва-
Стоимость: 13000 руб.
Есть представитель -
-
Столичный бизнес-колледж. Центр профессионального обучения «Столичный»
г. Москва -
-
Учебный центр SRC
г. Москва -
-
Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации
г. МоскваЕсть представитель -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Эффективный креатив и эффективный креативщик