- Профессиональные курсы в Москве →
- Менеджеры турбизнеса
Менеджеры турбизнеса
Учебный план:
1 Введение в туризм. Некоторые вопросы истории и современного состояния туризма. Международная классификация путешествий. Виды и формы туризма.
2 Порядок образования туристской фирмы. Выбор организационно-правовой формы. Протокол намерений участников (учредителей). Разработка проектов учредительных документов. Проведение учредительного собрания. Подготовка учредительных документов для регистрации. Правовая регистрация фирмы. Постановка предприятия на учет. Последующие организационные процедуры. Порядок ликвидации туристской фирмы.
3 Основы малого бизнеса в туризме.
4 Основы организации производственной деятельности туристской фирмы. Виды туристских фирм. Основная характеристика. Профессиональные стандарты в туризме. Виды должностей. Должностные обязанности. Туристские формальности.Таможенный контроль. Валютный контроль. Паспортный контроль. Визовые формальности. Санитарно-эпидемиологический контроль. Страхование в туризме. Туроператорская деятельность. Функции туроператора. Сделка с зарубежным партнером (выбор партнера, проведение переговоров, уторговывание цены пакета услуг, заключение договора). Турагентская деятельность. Функции и задачи турагентства. Виды деятельности турагентства. Специализация турагентства. Дополнительные услуги турагентства. Взаимодействие туроператора и турагентства. Заключение договора ТО и ТА. Купля/продажа туров. Агентское соглашение. Снабжение рекламой. Бронирование туров, билетов. Оформление визы. Получение пакета документов. Реклама. Порядок рассмотрения сторонами претензий. Продажа туров. Организация продаж туров. Обслуживание клиентов при продаже тура. Как бронировать и продавать тур. Оформление продажи индивидуального тура. Гостиничный бизнес в туризме. Основные и дополнительные средства размещения. Специализация гостиниц. Требования к гостиницам в России. Требования ВТО к классности гостиниц. Туристская терминология в гостиничном бизнесе: бронирование гостиниц, подтверждение, оказ от номера. Набор услуг в средствах размещения. Менеджмент транспортных услуг. Авиаперевозки (виды рейсов, типы самолетов, тарифы, аэропорты, авиакомпании, регистрация на рейс, безопасность полетов, питание на борту). Железнодорожные перевозки. Автобусные и автомобильные перевозки. Речные и морские круизы. Организация сопровождения туристов во время поездки. Реклама в туризме. Реклама на макроуровне. Реклама на микроуровне. Основные средства рекламы. Пять основных принципов рекламы. Паблик рилейшинз. Участие в выставках. Работа после выставки. Особенности организации внутреннего туризма. Организация программы путешествия. Взаимодействия с музеями, культурно-зрелищными организациями. Организация размещения и питания туристов. Обзор маршрутов. Стажировка в туристских фирмах и работа на туристских выставках.
5 Страноведение (География туристских центров). Туристское страноведение как предмет изучения. Создание образа страны. Оперативные и информационно-справочные системы туристского страноведения. Банки данных туристской информации по странам. Международные туристские ярмарки. Международная статистика туризма.
6 Бизнес-планирование. Сущность и структура цены на туристские услуги. Способы определения цены турпродукта. Состав затрат. Сущность и содержание прибыли и рентабельность.
7 Правовое регулирование туристской деятельности. Закон "Об основах туристской деятельности в РФ". Основные понятия, термины и определения. Закон о защите прав потребителей. Гражданский кодекс и др.
1 Введение в туризм. Некоторые вопросы истории и современного состояния туризма. Международная классификация путешествий. Виды и формы туризма.
2 Порядок образования туристской фирмы. Выбор организационно-правовой формы. Протокол намерений участников (учредителей). Разработка проектов учредительных документов. Проведение учредительного собрания. Подготовка учредительных документов для регистрации. Правовая регистрация фирмы. Постановка предприятия на учет. Последующие организационные процедуры. Порядок ликвидации туристской фирмы.
3 Основы малого бизнеса в туризме.
4 Основы организации производственной деятельности туристской фирмы. Виды туристских фирм. Основная характеристика. Профессиональные стандарты в туризме. Виды должностей. Должностные обязанности. Туристские формальности.Таможенный контроль. Валютный контроль. Паспортный контроль. Визовые формальности. Санитарно-эпидемиологический контроль. Страхование в туризме. Туроператорская деятельность. Функции туроператора. Сделка с зарубежным партнером (выбор партнера, проведение переговоров, уторговывание цены пакета услуг, заключение договора). Турагентская деятельность. Функции и задачи турагентства. Виды деятельности турагентства. Специализация турагентства. Дополнительные услуги турагентства. Взаимодействие туроператора и турагентства. Заключение договора ТО и ТА. Купля/продажа туров. Агентское соглашение. Снабжение рекламой. Бронирование туров, билетов. Оформление визы. Получение пакета документов. Реклама. Порядок рассмотрения сторонами претензий. Продажа туров. Организация продаж туров. Обслуживание клиентов при продаже тура. Как бронировать и продавать тур. Оформление продажи индивидуального тура. Гостиничный бизнес в туризме. Основные и дополнительные средства размещения. Специализация гостиниц. Требования к гостиницам в России. Требования ВТО к классности гостиниц. Туристская терминология в гостиничном бизнесе: бронирование гостиниц, подтверждение, оказ от номера. Набор услуг в средствах размещения. Менеджмент транспортных услуг. Авиаперевозки (виды рейсов, типы самолетов, тарифы, аэропорты, авиакомпании, регистрация на рейс, безопасность полетов, питание на борту). Железнодорожные перевозки. Автобусные и автомобильные перевозки. Речные и морские круизы. Организация сопровождения туристов во время поездки. Реклама в туризме. Реклама на макроуровне. Реклама на микроуровне. Основные средства рекламы. Пять основных принципов рекламы. Паблик рилейшинз. Участие в выставках. Работа после выставки. Особенности организации внутреннего туризма. Организация программы путешествия. Взаимодействия с музеями, культурно-зрелищными организациями. Организация размещения и питания туристов. Обзор маршрутов. Стажировка в туристских фирмах и работа на туристских выставках.
5 Страноведение (География туристских центров). Туристское страноведение как предмет изучения. Создание образа страны. Оперативные и информационно-справочные системы туристского страноведения. Банки данных туристской информации по странам. Международные туристские ярмарки. Международная статистика туризма.
6 Бизнес-планирование. Сущность и структура цены на туристские услуги. Способы определения цены турпродукта. Состав затрат. Сущность и содержание прибыли и рентабельность.
7 Правовое регулирование туристской деятельности. Закон "Об основах туристской деятельности в РФ". Основные понятия, термины и определения. Закон о защите прав потребителей. Гражданский кодекс и др.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Продолжительность обучения | 2 месяца |
Объём курса в акад. часах | 76 часов |
Предметы | Курсы менеджеров туризма |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие курсы
-
Учебный центр «Travel School»
г. Москва-
Продолжительность: 2 дняСтоимость: 4500 рублей руб.
-
-
Институт профессионального образования и бизнеса
г. Москва-
Стоимость: 6900 рублей руб.
-
-
Московская Школа Экономики
г. Москва -
-
Образовательный центр «Экстрем»
г. Москва-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Учебный центр при Институте современных технологий и бизнеса
г. Москва -
Желаете оставить отзыв?
- Профессиональные курсы в Москве →
- Менеджеры турбизнеса