Формирование и управление командой / Учебно-методический центр «ФинКонт»

Формирование и управление командой

Учебно-методический центр «ФинКонт»

г. Москва
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Тренинг в Москве Время проведения: с 10:00 до 17:30 Тренинг направлен на формирование практических навыков создания и стимулирования высокоэффективной команды, освоение методик управления командой. Цель тренинга Формирование навыков эффективного руководства коллективом и командообразования в отдельном подразделении компании. В программе тренинга День 1. Критерии и принципы построения эффективной команды. Эффективная команда: определения и принципы формирования. - Что такое эффективная команда? Определение однозначных, очевидных и измеримых критериев эффективности. - Классификация команд в зависимости от уровня их развития («Черная дыра», «Скопление астероидов», «Звездная система», «Галактический совет»). - Сложности и недостатки командного взаимодействия. Определение ситуаций, когда работа в команде не необходима. - Принципы формирования эффективной команды. Групповое упражнение «Модель компетенций команды». Упражнение «Единый вектор». Управление командой. - Распределение ролей в команде. Типология командных ролей М. Белбина. Типовые проявления каждой роли. Сигналы, указывающие на дефицит ролевой функции. - Личностные особенности, влияющие на работу в команде. Социальная роль по Р. Берну. Психологическая совместимость разных типов. - Формальные инструменты управления (регламенты, правила, договоры, процедуры). - Неформальные инструменты управления (ритуалы, традиции, общение вне работы). - Командные коммуникации. Упражнение «Командные роли». Кейс «Несовместимые роли. Причины конфликтов». Ролевая игра «Обратная связь». Типы личности и их командное взаимодействие. - Четыре типа темперамента, их определения и особенности поведения в процессе группового взаимодействия. - Особенности управления взаимоотношениями с каждым из типов темперамента. - Возможные сложности во взаимодействии между людьми разных типов темперамента. Методы профилактики и разрешения возникающих сложностей. Самоанализ. Тестирование по типологии «DISС». Кейс «Методы работы с разными типами в команде». Упражнение «Совместить несовместимое». День 2. Лидерство в командном взаимодействии. Личность, значение и ответственность лидера. - Концепция атрибутивного лидерства (аналитик), харизматичесого лидерства и преобразующего лидерства (реформатор). - Лидер – «самонастраивающийся инструмент». Диагностика собственных личностных качеств и профессиональных навыков для определения стиля лидерства и перспектив роста. - Ситуационное лидерство. Определение, подбор тиля руководства в зависимости от рабочей ситуации. - Понятия формального и неформального лидерства. Самоанализ. Тестирование своих лидерских качеств. Кейс «Стили лидерства по Адизесу». Кейс «Лидер и зрелость сотрудника». Взаимодействия лидера и команды. - Основные формы отражения личностных особенностей и целей лидера на деятельности группы. Конструктивное и деструктивное влияние лидера. - Возможности влияния группы на лидера: ситуации и инструменты влияния. - Управленческие инструменты. Определение зон личной ответственности участников и разделение ответственности. - Искусство личного влияния на сотрудников. Секреты конструктивного психологического воздействия. - «Попутная» мотивация - нематериальная мот Кейс «Ситуация с новичком». Самоанализ «Мои персональные инструменты влияния». Управление конфликтами в команде. - Понятие «конструктивного конфликта». Определение личных и рабочих запросов в конфликте. - Алгоритм взаимодействия в конструктивном конфликте. Стратегии выхода из конфликта. - Агрессивное, уверенное, неуверенное поведение и их влияние на развитие конфликта. - Эмпатия: умение поставить себя на место другого как средство борьбы с межличностными конфликтами. - Ассертивное несогласие: ассертивные техники для улучшения взаимопонимания и снижения риска конфликта. - Манипуляции и противостояние им. Виды манипуляций. Алгоритм конструктивной и позитивной защиты от манипуляции. Упражнение «Конфликт на промышленном предприятии». Упражнение «Агрессивное, уверенное, неуверенное поведение». Самоанализ «Тест на ассертивность». Упражнение «Моя любимая манипуляция». Для кого предназначен тренинг Руководителей среднего и высшего звена. Метод ведения Тренинг. Форма проведения: Теория 30%, практика 70%; активная групповая работа, деловые и ролевые игры с разбором конкретных рабочих ситуаций, обсуждения, ситуационные задания на развитие навыков ведения переговоров, кейсы. Раздаточные материалы Методический материал, обеды, кофе-паузы. Документ по окончанию тренинга Сертификат об участии в семинаре. Ведущие тренинга Цюрупа Ирина Олеговна Бизнес-тренер, доцент кафедры организационного развития РГГУ.
Сайт: www.fcaudit.ru
E-mail: tng@fcaudit.ru
Телефон +7(495) 134-41-42
Адрес: г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж.
Похожие программы
0
Продолжительность: 3 месяца
г. Москва
0
Продолжительность: 3 месяца
г. Москва
25000
г. Москва Есть представитель