Переговоры - это процесс, который строится на множестве техник и знаний, интуиции и мотивации участников. Переговоры с целью продажи кроме этого дополняются умением выявлять потребности нашего клиента/партнера, презентовать продуктов и услуг, вести торг и заключать сделку.
Переговоры - это процесс, который строится на множестве техник и знаний, интуиции и мотивации участников. Переговоры с целью продажи кроме этого дополняются умением выявлять потребности нашего клиента/партнера , презентовать продуктов и услуг, вести торг и заключать сделку. Даже опытный переговорщик периодически нуждается в актуализации своих знаний, умений, навыков, освобождении себя от сложившихся стереотипов и ознакомлении с лучшими практиками в этой области, поскольку ведение переговоры - это динамичное состояние, требующее обновления и перезагрузки.
Представленный тренинг направлен на развитие навыков ведения переговоров с целью продажи продуктов и услуг организации, повышение результативности, удовольствия и интереса к своей работе, связанной с переговорами. Тренинг насыщен множеством техник, инструментов, информацией и кейсами, включает ролевые игры, мозговой штурм, отработку тематических упражнений, групповое обсуждение, модерацию и индивидуальную работу.
Адрес:
г. Москва, Волгоградский проспект, дом 90, корпус 1