Электронный архив организации: соблюдение требований, практические вопросы организации и технического обеспечения / Учебно-методический центр «ФинКонт»

Электронный архив организации: соблюдение требований, практические вопросы организации и технического обеспечения

Учебно-методический центр «ФинКонт»

г. Москва
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

На семинаре рассматривается современная правовая база, устанавливающая требования к системам хранения электронных документов (СХЭД), внедрение и применение современных автоматизированных и цифровых технологий, организация хранения архивных электронных документов. Семинар предназначен для: Руководителей архивов предприятий и организаций различных организационно-правовых форм, руководителей служб ДОУ, сотрудников канцелярии, секретариата, общих отделов, секретарей, помощников руководителей, референтов, персональных ассистентов, офис-менеджеров, делопроизводителей, документоведов и архивариусов, руководителей и сотрудников служб автоматизации (IT-служб), внедряющих или модернизирующих электронный архив организации. Цели семинара: Получить разъяснения к последним нормативным документам и практические рекомендации по организации архивного хранения электронных документов в организациях любого типа. В результате обучения участники курса приобретут практические навыки: • По внедрению информационных технологий в деятельность архива, применению прикладного программного обеспечения и сравнительного анализа программных продуктов для поиска оптимального решения. • По организации хранения архивных электронных документов. В программе: • Регулирование архивного хранения документов в электронной форме. Понятие «архив электронных документов». ГОСТ Р ИСО 30300–2015, ГОСТ Р 7.1.101-2018/ИСО 30301:2011 и др. Приказ Росархива от 15.06.2020 № 69 (экспертный комментарий). Перспективы развития нормативной базы. • Требования к архивному хранению ЭД. Функциональные требования к системам хранения ЭД. Аутентичность, достоверность, целостность, пригодность для использования ЭД: технологии защиты; технологии обеспечения долговременной сохранности ЭД; поддержка миграции и конвертации; форматы хранения. Услуги «архивного» аутсорсинга. Использование «облачных» технологий. • Электронный архив научно-технической документации (НТД) как часть корпоративной информационной системы (КИС). Особенности электронного архива НТД. Взаимодействие службы делопроизводства, архива и службы НТД. • Оцифровка бумажного архива. Целесообразность и перспективы оцифровки. Электронный дубликат архивного документа. Конвертация документов. Электронные дубликаты документов на бумажном носителе. Перевод документов в электронную форму (сканирование, распознавание, идентификация и маркировка). Придание юридической значимости ЭД. Организация процесса передачи оцифрованных документов. Хранение оцифрованных документов на физически обособленных носителях записи, в составе информационной системы электронного архива. • Подходы к организации архивного хранения электронных документов. Стандарты, руководства и методические рекомендации. Особенности экспертизы ценности электронных документов. Преподаватели: Иритикова Вера Степановна Профессиональный управляющий документами, документовед, эксперт. Лектор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Автор статей и консультант по управлению документами (документоведеческий и архивоведческий аспекты). Доронина Лариса Алексеевна Кандидат экономических наук, доцент, эксперт в области документационного обеспечения управления. Доцент кафедры государственного управления и кадровой политики Московского городского университета управления Правительства Москвы имени Ю. М. Лужкова. Эксперт Национальной Ассоциации офисных специалистов и административных работников. Условия участия: В стоимость обучения входит: Методический материал, кофе-паузы. Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Сайт: www.fcaudit.ru
E-mail: tng@fcaudit.ru
Телефон +7(495) 134-41-42
Адрес: г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж.
Похожие программы
0
Продолжительность: 3 месяца
г. Москва
0
Продолжительность: 3 месяца
г. Москва
25000
г. Москва Есть представитель