Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Быстрые продажи
Предоставляется скидка 10% по промо коду - 1333

Краткое описание: данный тренинг – адаптация классического алгоритма продаж к условиям торгового зала или промо-площадки, когда у продавца нет времени и возможности на проведение предварительного анализа потребностей покупателя и ведения длительных переговоров; в программе делается акцент на эмоциональную сторону коммуникаций; даются универсальные приёмы быстрого привлечения внимания потенциальных покупателей; спринт-диагностики потребностей; техники преодоления возражений и заключения сделки.
Аудитория: тренинг разработан специально для продавцов-промоутеров – специалистов, работающих в торговых залах и имеющих ограниченный временной ресурс для воздействия на покупателя и влияния на его решение о покупке того или иного товара.

Рассматриваемые вопросы:

• Специфика переговоров в условиях коротких коммуникаций;
• Универсальные приёмы завязывания контакта;
• Эмоциональный аспект переговоров: как продавать без слов;
• Шаблоны «упаковки» предложения в «выгоды»;
• Типы покупателей;
• Психологический настрой и успех коммуникаций;
• Психологические барьеры в преодолении сопротивления, психотехники работы с возражениями «Скажи: «Да», «Позволь ему уйти, и он вернётся»;
• Эмоциональный интеллект: как продавать злому, доброму и равнодушному?

Практикум. Разработка набора индивидуальных речевых шаблонов и фраз для презентации товара на базе FAB-анализа; практика применения психологических техник установления контакта и оказания влияния на партнёра по коммуникациям.
Гадуцевич Ольга - бизнес-тренер и консультант в области управления маркетингом и продажами. Эксперт Высшей школы экономики. Профессиональный опыт руководства проектами для следующих компаний и брендов: НИУ «Высшая школа экономики»,DHL International, Всемирная летняя универсиада 2013 года, Coca Cola, Macdonalds, PricewaterhouseCoopers, Hyundai, EnglishFirst, Mars, Pepsi, Braun, Gillett, Procter&Gamble, Nobel, Sun Interbrew, Philip Morris, British American Tobacco, «Балтика», «Кристалл Гросс», «ВиммБильДан», «МТС», «БиЛайн», «МегаФон», банк «Открытие», «Ак Барс Банк» и другие. Эксперт по маркетингу и работе со спонсорами в рамках событий: «Всемирная летняя универсиада 2013», «Международная Волнтёрская Академия», «Джазовый фестиваль в усадьбе Сандецкого», «Shopping nights», выставка-форум «Руками женщины» (Казань), Форум HR-um, международный арт-проект “Тоска по небу”, “Инновационный навигатор» (Москва).
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметПродажи
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения1 день
Стоимость19900
Объём курса в акад. часах8
График занятий24 января 2020 года, 5 февраля 2020 года, 2 марта 2020 года, 8 апреля 2020 года, 27 мая 2020 года, 11 июня 2020 года.
Выдаваемый документИменной сертификат
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Институт развития бизнеса и права