Деловая переписка и этикет в современной организации / Институт развития бизнеса и права
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Предоставляется скидка 10% по промо коду - 1333 Вопросы программы: Деловая переписка: порядок ведения, структура, особенности: • Деловая переписка и ее виды. • Официально-деловой стиль письма, его отличительные особенности. • Структура письма, основные ошибки. • Обращения и заключения в письмах. • Виды писем и особенности составления каждой разновидности писем. • Технические, семантические, стилистические и иные ошибки, подпускаемые исполнителями и методы их исправления. Основные функции бизнес-этикета: • Понятие «Этикет». • Значение этикета в деловой коммуникации. • Основные отличия делового и светского этикета. • Особенности международного этикета. Корпоративная культура и имидж секретаря: • Корпоративные правила и их влияние на работу секретаря • Dress code и требования делового стиля • Имидж и выбор собственного стиля • Значение цвета в одежде. Психологическое восприятие цвета. • Влияние внешнего облика на деловое взаимодействие Субординация в деловой коммуникации: • Статус и его базовые характеристики. • Этикет приветствия/представления в ситуации знакомства. • Особенности взаимоотношений мужчин и женщин при статусной субординации. • Этикетные нормы в организации переговоров. • Правила офисного гостеприимства. Правила приема посетителей: • Подготовка к приему посетителей (учет, оформление пропусков). • Встреча посетителей. Основные правила встречи в зоне Reсeption и сопровождения до переговорной. • Правила общения с посетителем в приемной руководителя. Этикет общения с руководителем и сотрудниками: • Этикет взаимоотношений с учетом стиля руководства. • Как грамотно принимать распоряжения руководителя. • Как управлять собственным настроением с использованием психологических методов управления эмоциями. • Затруднительные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения. Телефонный этикет: • Отличие телефонного разговора отличной беседы. • Особенности телефонного контакта. • Правила общения по телефону. • Правила приема и получения информации. • Тактика поведения с разными типами собеседников. Состав лекторов: Доронина Лариса Алексеевна - кандидат экономических наук, доцент кафедры ДИДОУ, заместитель директора института информационных систем управления Государственного университета управления, ведущий специалист в области документационного обеспечения управления. Член национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров. Тетерина Татьяна Николаевна - автор тренингов и мастер-классов по развитию коммуникативных навыков для Помощников руководителей, секретарей и офис менеджеров и персонала передней линии по работе с клиентами в области сервисного поведения. Спикер на конференциях секретарей и административных работников, проводимых журналом «Секретарь.ru» и международного форума «Служба протокола».
Сайт: edu-irbp.ru
Телефон +7(495) 308-87-73
Адрес: г. Москва, Партийный пер., д. 1, корп. 58, стр. 3, офис 340
Похожие программы
0
Продолжительность: 3 месяца
г. Москва
0
Продолжительность: 3 месяца
г. Москва
25000
г. Москва Есть представитель