Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Деловая переписка и этикет в современной организации
Предоставляется скидка 10% по промо коду - 1333

Вопросы программы:
Деловая переписка: порядок ведения, структура, особенности:

• Деловая переписка и ее виды.
• Официально-деловой стиль письма, его отличительные особенности.
• Структура письма, основные ошибки.
• Обращения и заключения в письмах.
• Виды писем и особенности составления каждой разновидности писем.
• Технические, семантические, стилистические и иные ошибки, подпускаемые исполнителями и методы их исправления.

Основные функции бизнес-этикета:

• Понятие «Этикет».
• Значение этикета в деловой коммуникации.
• Основные отличия делового и светского этикета.
• Особенности международного этикета.
Корпоративная культура и имидж секретаря:

• Корпоративные правила и их влияние на работу секретаря
• Dress code и требования делового стиля
• Имидж и выбор собственного стиля
• Значение цвета в одежде. Психологическое восприятие цвета.
• Влияние внешнего облика на деловое взаимодействие
Субординация в деловой коммуникации:

• Статус и его базовые характеристики.
• Этикет приветствия/представления в ситуации знакомства.
• Особенности взаимоотношений мужчин и женщин при статусной субординации.
• Этикетные нормы в организации переговоров.
• Правила офисного гостеприимства.
Правила приема посетителей:

• Подготовка к приему посетителей (учет, оформление пропусков).
• Встреча посетителей. Основные правила встречи в зоне Reсeption и сопровождения до переговорной.
• Правила общения с посетителем в приемной руководителя.
Этикет общения с руководителем и сотрудниками:

• Этикет взаимоотношений с учетом стиля руководства.
• Как грамотно принимать распоряжения руководителя.
• Как управлять собственным настроением с использованием психологических методов управления эмоциями.
• Затруднительные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения.
Телефонный этикет:

• Отличие телефонного разговора отличной беседы.
• Особенности телефонного контакта.
• Правила общения по телефону.
• Правила приема и получения информации.
• Тактика поведения с разными типами собеседников.
Состав лекторов:
Доронина Лариса Алексеевна - кандидат экономических наук, доцент кафедры ДИДОУ, заместитель директора института информационных систем управления Государственного университета управления, ведущий специалист в области документационного обеспечения управления. Член национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров.

Тетерина Татьяна Николаевна - автор тренингов и мастер-классов по развитию коммуникативных навыков для Помощников руководителей, секретарей и офис менеджеров и персонала передней линии по работе с клиентами в области сервисного поведения. Спикер на конференциях секретарей и административных работников, проводимых журналом «Секретарь.ru» и международного форума «Служба протокола».
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметПереговоры / Деловое общение
Вид обученияПовышение квалификации
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения2 дня
Стоимость19900
Объём курса в акад. часах16
График занятий27-28 января 2020 года, 26-27 февраля 2020 года, 18-19 марта 2020 года, 15-16 апреля 2020 года, 20-21 мая 2020 года, 17-18 июня 2020 года
Выдаваемый документУдостоверение о повышении квалификации
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Институт развития бизнеса и права