- Дополнительное образование в Москве →
- Порядок организации работы с обращениями граждан, юридических лиц и органов власти
Порядок организации работы с обращениями граждан, юридических лиц и органов власти
Предоставляется скидка 10% по промо коду - 1333
Актуальность программы:
В настоящее время и бизнес, и госструктуры особое внимание уделяют организации взаимоотношений с населением (гражданами и юридическими лицами). Каждое письмо и устное обращение является показателем нужд, запросов и настроений народа (для государственной власти), клиентов (для коммерческих организаций).
Заявления, предложения, жалобы, запросы, ходатайства… В большом потоке документов, поступающих от граждан и юридических лиц, сложно навести порядок даже специалисту. Документы нужно не просто зарегистрировать и подготовить по ним ответ, но и провести через десяток других этапов с соблюдением сроков рассмотрения и последующего хранения в архиве.
• Как расширилась зона применения закона о порядке рассмотрения обращений граждан?
• Как регламентировать работу с поступающими обращениями?
• Как коммерческой организации организовать прием и регистрацию обращений, их деление на документопотоки по тематикам?
• Как готовить ответные письма и на что можно не отвечать?
Обо всех проблемах, связанных с построением эффективной работы с обращениями граждан и юридических лиц, и способах их решения, слушатели узнают от ведущего эксперта по управлению документами в рамках данного мастер-класса.
Вопросы программы:
Порядок привлечения к работе иностранных работников.
Разрешение на привлечение и использование иностранных работников (получение, необходимые документы, приостановление и аннулирование), допустимая доля использования иностранных работников в отдельных видах деятельности.
Разрешение на работу для иностранного гражданина.
«визовый» иностранец – получение разрешения на работу.
«безвизовый» иностранец – патент, порядок получения и сроки получения, продления, основания для аннулирования патента.
Упрощенный порядок привлечения иностранцев граждан - Договор о ЕВРАЗЭС: Россия, Беларусь, Казахстан, Армения, Киргизия.
Порядок привлечения вышеуказанных иностранных граждан.
Постановка на миграционный учет.
Дополнительные документы для заключения трудового договора (ДМС, ОМС).
Миграционный учет.
Определение миграционного учета согласно положениям законодательства.
Сроки и порядок уведомления территориального органа МВД о прибытии/ убытии работника.
Особенности миграционного учета для граждан ЕВРАЗЭС.
Особенности привлечения отдельных категорий граждан (ВКС и студенты)
Дополнительный контроль со стороны проверяющих органов и ответственность работодателя за нарушения законодательства.
Размеры штрафов и основания для привлечения работника и работодателя к административной ответственности.
Чек-листы для проверок по вопросам миграции МВД.
Порядок увольнения иностранных работников, дополнительные основания для увольнения.
Основные и дополнительные основания для увольнения.
Отстранение от работы.
Размеры выходных пособий.
Отчисления за иностранных граждан.
НДФЛ.
ФСС.
Оплата листков нетрудоспособности.
Поправки в законодательство, вступающие в силу в 2019 году.
Обязанность принимающей стороны принимать меры, чтобы иностранец соблюдал цель въезда в РФ и вовремя уехал из страны.
Штрафы за неисполнение обязанности.
Актуальность программы:
В настоящее время и бизнес, и госструктуры особое внимание уделяют организации взаимоотношений с населением (гражданами и юридическими лицами). Каждое письмо и устное обращение является показателем нужд, запросов и настроений народа (для государственной власти), клиентов (для коммерческих организаций).
Заявления, предложения, жалобы, запросы, ходатайства… В большом потоке документов, поступающих от граждан и юридических лиц, сложно навести порядок даже специалисту. Документы нужно не просто зарегистрировать и подготовить по ним ответ, но и провести через десяток других этапов с соблюдением сроков рассмотрения и последующего хранения в архиве.
• Как расширилась зона применения закона о порядке рассмотрения обращений граждан?
• Как регламентировать работу с поступающими обращениями?
• Как коммерческой организации организовать прием и регистрацию обращений, их деление на документопотоки по тематикам?
• Как готовить ответные письма и на что можно не отвечать?
Обо всех проблемах, связанных с построением эффективной работы с обращениями граждан и юридических лиц, и способах их решения, слушатели узнают от ведущего эксперта по управлению документами в рамках данного мастер-класса.
Вопросы программы:
Порядок привлечения к работе иностранных работников.
Разрешение на привлечение и использование иностранных работников (получение, необходимые документы, приостановление и аннулирование), допустимая доля использования иностранных работников в отдельных видах деятельности.
Разрешение на работу для иностранного гражданина.
«визовый» иностранец – получение разрешения на работу.
«безвизовый» иностранец – патент, порядок получения и сроки получения, продления, основания для аннулирования патента.
Упрощенный порядок привлечения иностранцев граждан - Договор о ЕВРАЗЭС: Россия, Беларусь, Казахстан, Армения, Киргизия.
Порядок привлечения вышеуказанных иностранных граждан.
Постановка на миграционный учет.
Дополнительные документы для заключения трудового договора (ДМС, ОМС).
Миграционный учет.
Определение миграционного учета согласно положениям законодательства.
Сроки и порядок уведомления территориального органа МВД о прибытии/ убытии работника.
Особенности миграционного учета для граждан ЕВРАЗЭС.
Особенности привлечения отдельных категорий граждан (ВКС и студенты)
Дополнительный контроль со стороны проверяющих органов и ответственность работодателя за нарушения законодательства.
Размеры штрафов и основания для привлечения работника и работодателя к административной ответственности.
Чек-листы для проверок по вопросам миграции МВД.
Порядок увольнения иностранных работников, дополнительные основания для увольнения.
Основные и дополнительные основания для увольнения.
Отстранение от работы.
Размеры выходных пособий.
Отчисления за иностранных граждан.
НДФЛ.
ФСС.
Оплата листков нетрудоспособности.
Поправки в законодательство, вступающие в силу в 2019 году.
Обязанность принимающей стороны принимать меры, чтобы иностранец соблюдал цель въезда в РФ и вовремя уехал из страны.
Штрафы за неисполнение обязанности.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Переговоры / Деловое общение |
Вид обучения | Повышение квалификации |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 2 дня |
Стоимость | 29900 |
Объём курса в акад. часах | 16 |
График занятий | 20-21 января 2020 года, 13-14 февраля 2020 года, 12-13 марта 2020 года, 9-10 апреля 2020 года, 8-9 июня 2020 года |
Выдаваемый документ | Удостоверение о повышении квалификации |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса
г. Москва-
Продолжительность: 3 месяцаСтоимость: уточните по телефону
Есть представитель -
-
Московский финансово-юридический университет - МФЮА
г. Москва-
Стоимость: 3500 руб.
Есть представитель -
-
Учебно-методический центр «ФинКонт»
г. МоскваЕсть представитель -
-
Институт повышения квалификации и переподготовки кадров
г. МоскваЕсть представитель -
-
Институт русского языка
г. Москва-
Продолжительность: 6 недельСтоимость: 30000 руб.
Есть представитель -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Порядок организации работы с обращениями граждан, юридических лиц и органов власти